Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
21.11.2025
от
65 000 руб.
Описание График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (Сб./Вс. выходные) Задачи: Встреча клиентов компании; Ведение внутренних учетов, таблиц; Работа с документацией, сканирование документов. Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса ( ...
17.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Организация и ведение документооборота компании Приём и распределение входящих звонков, корреспонденции Встреча посетителей Оформление пропусков и коммуникация с администрацией бизнес-центра Поддержка сотрудников по административным ...
17.11.2025
от
80 000 руб.
Описание ЕС-Клиника это Единая Система медицинского обслуживания пациентов премиум сегмента в Москве. Наш главный приоритет забота о здоровье пациентов за счет качественных, достоверных и своевременных медицинских услуг с выездом к клиенту. Наши основные ...
13.11.2025
80 000 - 85 000 руб.
Описание Обязанности: Входящие звонки / переадресация звонков Прием и отправление документов: курьерские службы. Организация командировок руководителя / сотрудников: заказ авиа-и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение ...
13.11.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение подготовки и организации работы офиса: осуществление руководства организацией рабочих мест, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляция и температурный режим) Подготовка документов для ...
12.11.2025
60 000 - 68 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков Обработка входящей/исходящей корреспонденции Ведение общего делопроизводства Работа с электронной почтой Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов) Отправка экспресс ...
05.11.2025
от
120 000 руб.
Описание Обязанности оптимизация работы руководителя организация совещаний, встреч, переговоров. ведение документооборота приемной руководителя осуществление контроля соблюдением сроков выполнения указаний и поручений прием и распределение телефонных ...
24.11.2025
от
85 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Встреча посетителей в офисе и сопровождение их до менеджера; Приготовление чая, кофе для гостей; Подготовка переговорной комнаты для проведения собраний и деловых встреч; Работа с входящей и ...
24.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Внесение данных из первичных документов в бухгалтерскую программу 1С Предприятие 8.3.; Учет ТМЦ и услуг (принятие к учету, контроль, списание ); Учет расчетов с поставщиками ,и заказчиками , ведение расчетов с подотчетными лицами; ...
23.11.2025
от
55 000 руб.
Описание Место работы Нотариальная контора, расположенная по адресу Мневники 23, близко от метро Народное Ополчение. График работы Работа на полный день (5/2), с 10 до 20. График работы сотрудников сменный: 10-19 и 11-20. Периодическая работа в субботу (с ...
23.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: мини-АТС (обработка и распределение входящих звонков); встреча посетителей; поиск информации в интернет ресурсе; курьерские обязанности ( в незначительном объеме Требования: высшее/ среднее образование грамотная речь умение грамотно ...
23.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Прием входящих звонков по скрипту; Совершение исходящих звонков; Работа с CRM системой: внесение всех объектов, контактов, контрактов, запросов, информации по входящим звонкам в CRM, ежедневное внесение изменений. Контроль балансов ...
21.11.2025
43 000 - 49 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства ( приём,регистрация,отправка и хранение документов). Подготовка и оформление документов, писем и отчётов. Сканирование , копирование и печать документов. Контроль за исполнением и поручений и сроков. Контроль ...
19.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча гостей ( кофе, чай) Регистрация посетителей Оформление и отправка писем, обработка корреспонденции Обеспечение жизнедеятельности офиса Обеспечение делопроизводства в части исходящих и входящих писем на бумажных носителях + ...
18.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: Ответственный прием посетителей (собственники и руководители бизнеса, топ менеджмент): приготовление и подача чая/кофе руководителю и посетителям; Заказ пропусков (посетители, курьеры, обслуживающий персонал) Ответ на телефонные ...
14.11.2025
Описание Обязанности: Составление и редактирование документов в Exсel и Word; Прием и распределение телефонных звонков; Работа со входящей и исходящей документацией; Заказ курьерских служб; Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ ...
13.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществлять прием граждан на обучение оформление приказов о начале обучения оформление документов ,необходимых для регистрации учебных групп в ГИБДД и т.д Требования: знание положения и инструкций по ведению делопроизводства среднее ...
05.11.2025
80 000 - 88 000 руб.
... компании; выполнение личных поручений руководителя. Пожелания: опыт работы: рассматриваем без опыта работы, либо секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер; знание Word, Excel как преимущество; правильная речь, грамотность; коммуникабельная, приветливая ...
24.11.2025
Специалист по документообороту и отчётности/ административный менеджер/ финансовый менеджер (гибрид)
80 000 - 100 000 руб.
... делопроизводству, администратор документооборота, координатор документооборота, секретарь-референт, менеджер по административной деятельности ... специалист по учету и отчетности, делопроизводитель, ассистент руководителя, координатор проектов (документооборот ...
24.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... от подрядчиков расчетов, спецификаций, образцов. Составление ТЗ для запросов. - взаимодействие с другими отделами компании (секретарь, логисты, бухгалтерия, производство, макетный участок) - подбор подрядчика из существующей базы под конкретную задачу, при ...
23.11.2025
от
70 000 руб.
... отдельных поручений руководителя. Мы ищем кандидата, который: Обязательно имеет: Опыт работы на аналогичной должности (помощник руководителя, секретарь, координатор, офис-менеджер) от 1 года. Грамотную устную и письменную речь. Уверенное пользование ПК (MS ...
14.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... подготовка к совещаниям и составление протоколов. Требования: * Опыт работы от 1 года на аналогичных должностях: офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, ассистент руководителя, бизнес-ассистент, менеджер по работе с клиентами; * Опыт работы в 1С и ...
31.10.2025
80 000 - 160 000 руб.
... телефоне, работа для начинающих, специалист по работе с клиентам, без опыта, менеджер по работе с клиентами, специалист продаж, секретарь, оператор кц, начало карьеры, контакт (call)-центра, Менеджер КЦ, Вакансия менеджера по продажам, Менеджер по работе с ...
23.11.2025
до
100 000 руб.
... офиса, своевременное решение возникающих вопросов. Ожидания от будущего коллеги: Опыт работы на аналогичной должности (офис-менеджер, секретарь, администратор) от 1 года. Уверенное владение ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook) и оргтехникой. Опыт работы ...
13.11.2025