Локация

Работа "делопроизводитель/офис-менеджер" в Москве (4 411 вакансий)

Сортировать:
60 000 - 70 000 руб.
  • ООО "Омега"
  • Москва
... заявок, взаимодействие с ответственными лицами внутри организации. Условия Полностью оборудованное рабочее место График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 Возможность карьерного роста и профессионального развития Дружный коллектив и комфортная атмосфера в офисе
24.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
до 55 000 руб.
  • ООО "ДЖЕНЕЙР"
  • Москва
... работать в команде, умение поиска в интернете. Знание 1С (выписка счетов и накладных) Обязанности Ведение работы офиса. Выписка документов в 1С. Работа с интернет-площадками и транспортными компаниями Условия Компания по производству косметики. Небольшой ...
23.10.2025
до 55 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • ООО "АПК "Зеленая долина"
  • Москва
... руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения; - обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль за канцелярией, взаимодействие с курьером -отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать ...
23.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ExpAs
  • Москва
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
23.10.2025
от 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ExpAs
  • Москва
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
23.10.2025
от 90 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "СНАБЭЛ"
  • Москва
... . Работа с первичной документацией от покупателей/поставщиков. Сверки с контрагентами. Взаиморасчеты с покупателями. Выполнение поручений главного бухгалтера. Делопроизводство. Обеспечение офиса. Условия График работы 5/2 с 9:00-18:00; Оформление по ТК.
22.10.2025
от 50 000 руб.
70 000 - 150 000 руб.
  • ИП Самойлов Роман Геннадьевич
  • Москва
... заявок * Организация закупок материалов * Ведение складского учёта * Участие в выездах на объекты для проведения замеров * Административная поддержка работы офиса *Условия работы:* * График: 5/2 * Оклад от 70т+премии+% Оформление по ТК РФ или ТД (на выбор ...
22.10.2025
70 000 - 150 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... , Опыт работы с документами и базовое понимание документооборота. Обязанности: Организация и контроль работы офиса (обеспечение канцелярскими товарами, расходными материалами, поддержание порядка). Ведение календаря организации. Встреча гостей и ...
22.10.2025
от 80 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... документации; -отслеживание входящей и исходящий корреспонденции, сканирование -ведение графика платежей; - работа с производством , закупки разовые задачи офиса - взаимодействие с почтой Условия: оформление по ТК , полная рабочая неделя 5/2 , с 9.00 до 18 ...
21.10.2025
от 65 000 руб.
от 110 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... закупок материалов * Ведение складского учёта * Участие в выездах на объекты для проведения замеров * Административная поддержка работы офиса *Условия работы:* * График: 5/2 * Оклад от 70т+премии+% Оформление по ТК РФ * Конкурентная заработная плата ...
16.10.2025
от 110 000 руб.
100 000 - 100 000 руб.
  • МКА Литтера Лекс
  • Москва
... службой, оформление заказов, закупка канцелярских и других товаров, прочие ежедневные обязанности по обеспечению порядка в офисе. Выполнение отдельных поручений руководителя Требования: Желательно высшее или специальное образование Опыт работы от 3-х лет ...
10.10.2025
100 000 - 100 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • Литиум Техник
  • Москва
... сервис. Ищем в команду администратора салона, который будет отвечать за административное обеспечение наших площадок и помогать менеджерам по работе с клиентами и партнерами. Задачи: Встреча гостей с салоне: чай/кофе, проведение презентаций; Поддержание ...
08.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ExpAs
  • Москва
... * Организация закупок материалов * Ведение складского учёта * Участие в выездах на объекты для проведения замеров * Административная поддержка работы офиса Условия * График: 5/2 * Оклад от 70т+премии+% Оформление по Тк рф или ТД (на выбор) * Конкурентная ...
08.10.2025
от 70 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... с документами, сканирование, подписание, согласование, формирование электронного документооборота Требования:внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость Условия:работа в офисе 5/2 О компании: компания работает в сфере юридических услуг и консалтинга
07.10.2025
от 35 000 руб.
80 000 - 110 000 руб.
  • Романова Анастасия Дмитриевна
  • Москва
... за них ответственность. Условия: Работа в надежной и стабильной компании, адекватное руководство. Трудоустройство и соблюдение ТК РФ, своевременные выплаты зарплаты (испытательный срок 3 месяца); Компенсация проезда до объекта (офиса); График работы: 5/2
06.10.2025
80 000 - 110 000 руб.
от 52 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... 19:30 Оплата: 2000 руб. в день + премия 1000 руб. за заключенный договор Выплата производиться 2 раза в месяц Стажировка с наставником в офисе. Если ты готов стать частью нашей команды и внести свой вклад в обучение будущих водителей, ждем твоего отклика!
06.10.2025
от 52 500 руб.
от 95 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
Описание Работа в офисе. Помощь руководителю компании. ООО Гуд Тойс Про , производство и оптовая продажа игрушек. Требования: Знание Word, Excel. Описание работодателя: Условия: . Испытательный срок 3 месяца
01.10.2025
от 95 000 руб.
от 57 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... оборудование для сферы HoReCa и разрабатываем инновационные решения для переработки продуктов. Обязанности Полное жизнеобеспечение офиса. Взаимодействие с арендодателем, АХО и сервисными службами. Организация бесперебойной работы компьютерной сети и ...
30.09.2025
от 57 500 руб.
от 37 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
Описание Нужен офисный сотрудник Обязанности: Работа в офисе за компьютером, сканирование, копирование, сбор документации, подготовка документов к сдаче и т.д. Требования: можно без опыта, желательны хотябы минимальные знания компьютера. График и оплата ...
25.09.2025
от 37 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Печати-М
  • Москва
Описание Рекламно-производственной компании требуется ответственный, внимательный сотрудник. Требуется: Вести первичную документацию в 1С (поступления, списания, возвраты, акты сверок). Работать с банковскими выписками и электронным документооборотом. ...
27.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
70 000 - 90 000 руб.
  • Фирма Вита-Т
  • Москва
Описание Обязанности: Входящие звонки, Прием и передача заявок специалистам, Ведение журналов, Контроль выполнения, Работа с документами. Консультации клиентов. Ведение клиента Офисная работа Работа с существующей клиентской базой Заключение договоров ...
26.10.2025
70 000 - 90 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • Арт-Бизнес Сервис
  • Москва
Описание Приглашаем в нашу дружную компанию Специалиста по документообороту Обязанности: Встреча клиентов и дальнейшая передача/прием необходимых документов; Сканирование, размещение документов на сайте ООО " Арт-Бизнес-Сервис"; Создание, ведение личных ...
26.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 35 000 руб.
  • ДПО Аудит
  • Москва
Описание Обязанности: Ведение документации Обеспечение исправной работы офисного оборудования Рассылка документов по электронной почте, почтой России Участие в подборе сотрудников Заказ офисных принадлежностей и материалов Редкие поездки к клиентам ...
26.10.2025
от 35 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "Прогресс"
  • Москва
Требования Образование неполное высшее, высшее. ПК, оргтехника - опытный пользователь. Знание делопроизводства. Обязанности Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции (два секретаря на ресепшен). Работа с электронной почтой. Работа с текущей ...
25.10.2025
от 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "СК СТРОЙИНВЕСТ"
  • Москва
Требования 1. Грамотная устная и письменная речь; 2. Деловая переписка; 3. Аккуратность; 4. Умение качественно систематизировать большие объемы информации; 5. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel). Обязанности 1. Получение, регистрация ...
24.10.2025
от 60 000 руб.