Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... управление: Руководство операционной деятельностью центра бронирования. Построение структуры ... : объемы бронирований, загрузка операторов, количество ошибок. Формирование ... руководства отделом бронирования, call-центром, клиентским сервисом или операционным ...
28.11.2025
... обучению и работе; Стрессоустойчивость, доброжелательность, позитивный настрой; Будет преимуществом: Опыт общения с клиентами (в продажах, call-центре, сервисе); Понимание, что такое CRM и как она используется в работе с клиентами. Чтомы предлагаем: График ...
12.11.2025
... обучению и работе; Стрессоустойчивость, доброжелательность, позитивный настрой; Будет преимуществом: Опыт общения с клиентами (в продажах, call-центре, сервисе); Понимание, что такое CRM и как она используется в работе с клиентами. Чтомы предлагаем: График ...
12.11.2025
... обучению и работе; Стрессоустойчивость, доброжелательность, позитивный настрой; Будет преимуществом: Опыт общения с клиентами (в продажах, call-центре, сервисе); Понимание, что такое CRM и как она используется в работе с клиентами. Чтомы предлагаем: График ...
12.11.2025
... обучению и работе; Стрессоустойчивость, доброжелательность, позитивный настрой; Будет преимуществом: Опыт общения с клиентами (в продажах, call-центре, сервисе); Понимание, что такое CRM и как она используется в работе с клиентами. Чтомы предлагаем: График ...
12.11.2025
... обучению и работе; Стрессоустойчивость, доброжелательность, позитивный настрой; Будет преимуществом: Опыт общения с клиентами (в продажах, call-центре, сервисе); Понимание, что такое CRM и как она используется в работе с клиентами. Чтомы предлагаем: График ...
12.11.2025
... обучению и работе; Стрессоустойчивость, доброжелательность, позитивный настрой; Будет преимуществом: Опыт общения с клиентами (в продажах, call-центре, сервисе); Понимание, что такое CRM и как она используется в работе с клиентами. Чтомы предлагаем: График ...
12.11.2025
... обучению и работе; Стрессоустойчивость, доброжелательность, позитивный настрой; Будет преимуществом: Опыт общения с клиентами (в продажах, call-центре, сервисе); Понимание, что такое CRM и как она используется в работе с клиентами. Чтомы предлагаем: График ...
12.11.2025
... обучению и работе; Стрессоустойчивость, доброжелательность, позитивный настрой; Будет преимуществом: Опыт общения с клиентами (в продажах, call-центре, сервисе); Понимание, что такое CRM и как она используется в работе с клиентами. Чтомы предлагаем: График ...
12.11.2025
... обучению и работе; Стрессоустойчивость, доброжелательность, позитивный настрой; Будет преимуществом: Опыт общения с клиентами (в продажах, call-центре, сервисе); Понимание, что такое CRM и как она используется в работе с клиентами. Чтомы предлагаем: График ...
12.11.2025
... к обучению и работе Стрессоустойчивость, доброжелательность, позитивный настрой Будет преимуществом: Опыт общения с клиентами (в продажах, call-центре, сервисе) Понимание, что такое CRM и как она используется в работе с клиентами Что мы предлагаем: График ...
13.11.2025