Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: административно-хозяйственное обеспечение деятельности нескольких офисов ... регулярную инвентаризация оборудования Требования: хозяйственный подход и опыт аналогичной работы ... письме расскажите про свой хозяйственный опыт и преимущества
10.11.2025
от
120 000 руб.
... .Снабжение подразделения организации предметами мебели, хозяйственными оборудованием, приборами для механизации инженерного ... расходования материалов, которые направляются для хозяйственных задач; 3.Организация приема, прохождения ...
07.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
... с работниками. Слежение за наличием и исправностью первичных средств пожаротушения, пожарной сигнализации на закрепленных площадках (административные и производственные участки). Требования: 1. Высшее техническое образование. 2. Опыт работы в качестве ...
10.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: обслуживание систем и мелкий ремонт (электроснабжение и электрооборудование, водоснабжение, вентиляция и канализация) обслуживание слаботочных систем мелкий ремонт сантехники выполнение внутренних отделочных работ выполнение прочих ...
05.11.2025
Специалист по документообороту и отчётности/ административный менеджер/ финансовый менеджер (гибрид)
80 000 - 100 000 руб.
... , накладные) и корректно отражать хозяйственные операции в 1С. Контролировать сроки ... , секретарь-референт, менеджер по административной деятельности, специалист по архивному делу ... , административный ассистент, специалист по учету ...
09.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
... IT компания Резидент Сколково Ищем административного ассистента в дружную небольшую команду ... и встречах Работа в команде административного блока: Помощь в организации мероприятий ... Будет плюсом: Опыт работы в административном блоке от трёх лет Углублённые ...
09.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
... Описание Присоединяйтесь к нашей команде и создайте уют в офисных пространствах! Мы ищем ответственного и пунктуального уборщика административных помещений, который поможет поддерживать чистоту и порядок в наших офисах. Если вы цените аккуратность и хотите ...
06.11.2025
Описание Journey агентство маркетинговых коммуникаций. Наши основные экспертизы креатив, брендинг, ивенты, спонсорские интеграции, PR и маркетинг влияния. Нам доверяют сильнейшие маркетинговые команды на рынке. В портфолио команды Journey самые разные ...
08.11.2025
от
140 000 руб.
... Важно: государственная гражданская служба организация административно-хозяйственного обеспечения работы Учреждения; обеспечение необходимого ... документооборота по хозяйственным операциям; контроль за корректностью ...
07.11.2025
от
50 000 руб.
... поручений непосредственного руководителя (подчинение директору административно-хозяйственной службы). Требования: Образование - высшее (неполное ... : до 1 года и более. Административный опыт работы: приветствуется. Word, Excel ...
10.11.2025
от
160 000 руб.
... (формат family office) Обязанности: Полная административная и информационная поддержка руководителя; Решение ... материалов и иных товаров для административно-хозяйственных нужд офиса; Контроль за эксплуатацией ...
08.11.2025
до
80 000 руб.
... ) Организация совещаний и видеоконференций Выполнение административных поручений руководства организации Организация кофе ... приобретения товаров и услуг для административно-хозяйственных нужд Взаимодействие с управляющей компанией ...
24.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... с оргтехникой: принтер, ксерокс; Решение административно-хозяйственных вопросов (контроль качества работы сотрудников ... службы; своевременный заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров; закупка расходных материалов для ...
09.11.2025
85 000 - 250 000 руб.
... опыта. Директор туристического агентства выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью туристического агентства. Организует деятельность по реализации туристских ...
10.11.2025
... новых услуг клиники Ведение управленческого финансового учета для инвестора Ведение отчетности для бухгалтерии Административно-хозяйственная деятельность: ведение внутреннего документооборота, закупки и работа с поставщиками, контроль выполнения внутренних ...
10.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... за работой педагогов (расписание, оплаты, ведение документации) распределение нагрузки между сотрудниками школы Административно-хозяйственная работа: ведение учебной документации (отчёт, табели, карточки клиентов) поддержание жизнедеятельности офиса ...
10.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
... ; прохождение ТО, смена колёс и др.; контроль технического состояния транспортных средств. помощь в административно-хозяйственных вопросах. Требования: среднее специальное образование; права категории В; поддержание технического состояния и чистоты ...
10.11.2025
150 000 - 150 000 руб.
... личных поручений руководителя; Контроль за техническим состоянием автомобиля, чистотой и порядком в салоне; Помощь в административно-хозяйственных вопросах; Основная часть работы с членами семьи работодателя. В остальное время в офисе. Требования: Умение ...
10.11.2025
от
90 000 руб.
... важных; Отправка, приём и обработка корреспонденции, взаимодействие с Почтой России и курьерскими службами; Административно-хозяйственное обеспечение офиса: заказ канцелярских товаров и расходных материалов для оргтехники, контроль запасов и своевременное ...
10.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... документам; участие в инвентаризации; поддержание чистоты и порядка на складе; иные поручения руководства, касающиеся административно-хозяйственной работы Требования: аккуратность и ответственность в работе с документами, товаром и материальными ценностями ...
09.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... договоры; * прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам; * работа с входящей и исходящей корреспонденцией; * административно-хозяйственная деятельность; * подготовка к совещаниям и составление протоколов. Требования: * Опыт работы от 1 года на ...
31.10.2025
от
80 000 руб.
... сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль организовывать прием посетителей к генеральному директору решение административно-хозяйственных вопросов офиса (заказ канцелярии, воды, продуктов и пр.); Требования образование не ниже среднего ...
23.10.2025
от
80 000 руб.
... дс и оказанных услуг от контрагентов Прием, распределение входящей документации, работа с ЭДО Сопровождение курьеров Административно-хозяйственные задачи: табели учета рабочего времени, заказ и контроль всего необходимого для обеспечения комфортной работы ...
10.11.2025
до
70 000 руб.
... Составление и отправка писем Учет заявок и первичных обращений Закупка товаров для административно-хозяйственной деятельности предприятия Коммуникация со смежными отделами компании Требования: Внимательность, исполнительность, готовность обучаться ...
10.11.2025
от
85 000 руб.
... входящих звонков; Ведение документации; Встреча и общение с пациентами, регистрация; Расчетно-кассовые операции; Административно- хозяйственная деятельность; Организация работы клиники. ДЛЯ НАС ВАЖНО: Наличие опыта работы администратором в медицинском ...
28.10.2025