Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
175 000 - 185 000 руб.
... С . * Опыт работы на большегрузных автомобилях (от 3 тонн) от 6 месяцев. Место работы: Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, деревня Крекшино тупиковый проезд д.2. Заинтересованы? Откликайтесь! Собеседования проводятся по будням с 9 ...
31.10.2025
100 000 - 130 000 руб.
... буду обучать тебя тому что умею сам и вместе мы будем обучаться новому. Обязанности: Оказывать административную поддержку: travel, ведение календаря Коммуникации, координация взаимодействия между руководителем, командой и внешними партнерами, подготовка и ...
31.10.2025
100 000 - 120 000 руб.
... оборудования. Техническое обслуживание, ремонт, наладку электрооборудования объекта (ВРУ, РЩ, электрические сети, административных зданий, установка, перенос, замена электрических розеток, выключателей, светильников). Монтаж новых электрических сетей ...
31.10.2025
80 000 - 150 000 руб.
... из различных областей права ( жилищное, семейное, наследственное, налоговое, гражданское, трудовое, земельное, административное, арбитражное право). Подготовка документов правового характера ( заявления, запросы, договора, ходатайства, претензии, исковые ...
30.10.2025
до
95 000 руб.
... , умение общаться с резидентами и гостями; - Опыт работы в сфере сервиса (HoReCa, гостиничный бизнес, административный персонал, ЖКХ) будет преимуществом. - Грамотная устная и письменная речь. - Понимание основ делового этикета, тактичность ...
30.10.2025
от
80 000 руб.
... и хотите развиваться в стабильной компании, то эта вакансия для вас! Обязанности: Закупка канцелярии, продуктовых и хозяйственных товаров для жизнеобеспечения офиса. Прием и обработка входящей корреспонденции и звонков, прием и отправка документов. Работа ...
30.10.2025
до
200 000 руб.
... бухгалтерской и налоговой отчетности по всем участкам, включая заработную плату. Контроль за правильностью разнесения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета. Проведение валютного контроля. Работа с договорами и контроль ...
30.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
... уборка раздевалок, душевых, полов во входной зоне, зоне ожидания, функциональных зон Чистота санузлов/душевых, наличие хозяйственных принадлежностей в них: мыло, гель для душа, туалетная бумага. Запуск стирки/сушки полотенец, кимоно Мытье зеркал ...
29.10.2025
150 000 - 180 000 руб.
... (кроме участка по расчету з/п), система налогообложения - ОСН и УСН; Своевременное и полное отражение хозяйственных операций, контроль наличия первичной документации; Контроль кредиторской и дебиторской задолженности (сверки с контрагентами); Отражение в ...
28.10.2025
90 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Административное сопровождение договоров ДМС. 2. Оформление договоров, дополнительных соглашений. 3. Пролонгация договоров. 4. Выставление счетов Страхователям. 5. Прикрепление/открепление застрахованных в ЛПУ. Требования: 1. Опыт ...
27.10.2025
от
100 000 руб.
... должности от 1 года. Опыт разработки документации на всех стадиях проектирования. Опыт проектирования многофункциональных, жилых, административных объектов. Знание современного оборудования. Знание Autocad. Знание СНиП, ГОСТ, СП, ФЗ. Коммуникативные навыки ...
27.10.2025
... руководителя и команды, точно отражая суть наших проектов. Обеспечивать гладкую внутреннюю коммуникацию и помогать в решении административных вопросов. Мы ищем кандидата, который: Разделяет наши ценности и интересуется темой социального развития, науки и ...
27.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... , встречать клиентов; соблюдать и следовать установленным правилам нашего центра; работать с расписанием и базой в CRM ALFA; закупать хозяйственные товары для нужд школы. Здорово, если Вы: Имеете опыт работы в подобных проектах (школы, студии йоги, танцев ...
24.10.2025
от
100 000 руб.
... новых сотрудников; Подбор и запуск новых помещений (при необходимости); Требования: Опыт работы в административной, организационной или управляющей должности будет преимуществом; Высокий уровень ответственности, системность, умение принимать решения ...
24.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... корреспонденции. Встреча гостей и клиентов, обеспечение комфортных условий для их пребывания в офисе. Поддержка руководства в административных вопросах. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Отличные организационные навыки и ...
23.10.2025
от
60 000 руб.
... работы офиса. Поддержка и развитие клиентской базы. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в административной должности. Отличные организационные и коммуникативные навыки. Умение работать в команде и самостоятельно принимать решения. Внимательность к ...
23.10.2025
от
100 000 руб.
... возникающим вопросам; Помощь в организации встреч, командировок и корпоративов; Решение вопросов об исправности офисного и хозяйственного оборудования; Коммуникация с арендодателем офиса, поиск также новых офисных помещений, в сервисах аренды недвижимости ...
22.10.2025
до
75 000 руб.
... горничную Обязанности: Ежедневная уборка номеров Отеля и общественных зон (лобби, общественные лестницы и коридоры, административные кабинеты, служебные раздевалки). Участие в генеральной уборке общественных зон по установленному графику. Инвентарь и ...
22.10.2025
от
30 000 руб.
... компания iZi Apart на рынке краткосрочной аренды Нижнего Новгорода. Ищу бизнес-ассистента, который обеспечит административную поддержку при масштабировании и развитии новых направлений. Задачи: Написание инструкций и регламентов, их дополнение ...
22.10.2025
85 000 - 100 000 руб.
... поддержка; Взаимодействие с руководителями по вопросам организации уюта в офисе, а также с головным офисом по административным вопросам ( АХО, HR, IT, Маркетинг); Участие в корпоративной жизни Компании: подготовка. Требования: Грамотная устная и письменная ...
22.10.2025
90 000 - 90 000 руб.
... (логистика, бухгалтерия, маркетинг). Требования: Опыт работы от 1 года на аналогичной должности или в сфере продаж/административной поддержки (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (MS Office: Excel, Word, Outlook). Опыт работы с CRM-системами ...
22.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... и подготовка отчетов, контроль соблюдения внутренних регламентов. Работа со студентам и: консультирование по учебным и административным вопросам, помощь в организации мероприятий, участие в процессе приема и адаптации студентов . Взаимодействие с ...
22.10.2025
от
150 000 руб.
... Сити Стоун ищет специалиста на должность Заместителя главного бухгалтера. Одним из основных видов производственно-хозяйственной деятельности Группы компаний Сити Стоун является: Услуги и консультации по управлению недвижимым имуществом. Деятельность ...
21.10.2025
от
75 000 руб.
... регламентов Выполнение поручений (в рамках рабочей смены): покупка строительных материалов, автомобильных запчастей, фурнитуры, пакетов, канцелярских и хозяйственных товаров, техники; отвезти машину на мойку, ТО, шиномонтаж и т. п. Смена воды в Кулерах При ...
21.10.2025
74 700 - 100 000 руб.
... полного и своевременного документооборота компании, сопровождение экспортно-импортных операций и поддержка руководства в административных и логистических процессах. Рабочее место офис компании, оборудованный необходимой оргтехникой и программным ...
21.10.2025