Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 50 000 руб.
... документов. Регистрация документов, сканирование, копирование, архивация. Требования: Уверенный пользователь ПК. Административный опыт работы приветствуется. Пунктуальность, ответственность, исполнительность, не конфликтность , в компании возможен ...
10.11.2025
... развития сотрудникам Проводить регулярные собрания и совещания с персоналом Активные личные продажи Эффективно решать административные вопросы, связанные с работой шоурума Контроль товародвижения и ассортимента (учет товара, прием поставок, инвентаризация ...
10.11.2025
200 000 - 220 000 руб.
... в Российской Федерации, иные правовые документы, регламентирующие вопросы пожарной безопасности; Знание норм административного и уголовного законодательства, устанавливающего ответственность за нарушение правил пожарной безопасности; Опыт работы по ...
10.11.2025
... и 44-ФЗ Получение государственных субсидий и грантов, подготовка необходимых заявок и отчетов Разработка договоров по хозяйственным операциям компании Работа над лицензионными договорами всех видов (лицензия на использование ПО, авторские права) Участие в ...
10.11.2025
от
150 000 руб.
... мероприятий: От небольших совещаний до крупных событий на 50+ человек (подготовка агенты, логистика, материалы). Административная поддержка: Заказ канцелярии, работа с офисной техникой, решение бытовых вопросов. Наш идеальный кандидат: Опыт работы ...
10.11.2025
60 000 - 90 000 руб.
... приглашать на повторный осмотр, гигиену.Консультация пациентов по телефону и за стойкой регистрации.Производить закупку хозяйственных товаров в клинику.Контролировать жизнедеятельность клиники.Снимать и передавать показания счетчиков. Требования: Высшее ...
10.11.2025
от
80 000 руб.
... ; труд и усердие; общение с людьми; грамотную речь; Чем нужно будет заниматься: Полная административная, информационная поддержка генерального директора Подготавливать и оформлять презентации Ведение календаря руководителя Travel-поддержка Освобождение от ...
10.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
... и делопроизводством. Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (предпочтительно в юридическом или административном отделе). Знание основ делопроизводства и документооборота. Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, электронная почта ...
10.11.2025
... на английском языке; осуществлять телефонные переговоры с иностранными партнёрами; организовывать закупки канцелярских и иных хозяйственных товаров для офиса; контролировать обеспечение офисных нужд (в том числе взаимодействие с клининговой службой ...
10.11.2025
от
80 000 руб.
... надо стоять на ногах по 12 часов. - Работу в спокойной и комфортной обстановке без внутренней конкуренции и административного надзора. Всегда есть поддержка от руководства с решением любых вопросов. - Безопасность. Магазины под круглосуточным наблюдением ...
09.11.2025
115 000 - 450 000 руб.
... 28-29 числа; зпл 14-15 числа , включая премиальную часть за месяц. Этот доход состоит из: Оклад + административный бонус + % в зависимости от выполнения плана. Трудоустройство: Испытательный срок - до 3 месяцев. После успешного прохождения испытательного ...
09.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
... в г.Москва, в ЗАО, ул. Верейская д.17, м. Давыдково. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка хозяйственных и канцелярских товаров, продуктов, контроль над исправной работой оборудования и оргтехники, своевременная организация сервиса и ...
09.11.2025
от
80 000 руб.
... , кофе, канцелярии и других офисных нужд; Ведение простых таблиц, протоколы совещаний; Помощь руководству и коллегам по текущим административным вопросам; Контроль чистоты и порядка в зоне ресепшен и переговорных. Нам важно: Опыт работы секретарём / офис ...
09.11.2025
120 000 - 170 000 руб.
... контроля доступа, противопожарных систем и систем оповещения, а также других слаботочных систем) на крупных административных и производственных объектах: линейные работы, прокладка кабельной продукции; монтаж и расключение оборудования. Требования: Наличие ...
09.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административная поддержка руководителя отдела регистрации; Ведение документооборота по проектам регистрации медицинских изделий; Подготовка, сбор и проверка комплектности регистрационной документации; Взаимодействие с регулирующими ...
09.11.2025
75 000 - 90 000 руб.
... . П.И. Чайковского требуется администратор! Обязанности: - Встреча клиентов на ресепшен- Выполнение поручений руководителя - Управление административными процессами - Открытие и закрытие смены - Ведение клиентской базы в Yclients - Владение грамотной речью ...
09.11.2025
115 000 - 130 000 руб.
... Обработка и выполнение заявок по обслуживанию торговых точек Осуществление мелкого ремонта (электрика, сантехника, отделочные, хозяйственные работы). Ремонт производственного оборудования в пекарнях (подовая печь, пароконвектомат, тестомес и т.п.). умение ...
09.11.2025
92 000 - 92 000 руб.
... базу СRM новых клиентов Работа с договорами, заведение в СRM и контроль согласования и подписания Ведение табеля отдела Административная поддержка руководителя отдела Условия работы: М. Шаболовская, 15 минут пешком. График работы: 5/2 понедельник-пятница с ...
09.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... и дезинфицирующих средств и пр. - возможна работа вне офиса, разъезды по поручению руководства (в административные органы). - встреча гостей; Требования: - высшее образование; - уверенный пользователь ПК (обязательно программы Excel, WORD); - навыки ...
09.11.2025
от
80 000 руб.
... работы сотрудников отдела Прием и обработка входящих звонков и писем Встреча гостей и клиентов Организация рабочих процессов и административная поддержка Контроль выполнения задач и сроков Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Отличные ...
09.11.2025
от
80 000 руб.
... надо стоять на ногах по 12 часов. - Работу в спокойной и комфортной обстановке без внутренней конкуренции и административного надзора. Всегда есть поддержка от руководства с решением любых вопросов. - Безопасность. Магазины под круглосуточным наблюдением ...
09.11.2025
от
100 000 руб.
... направления ведение календаря встреч, контроль присутствия участников, организация встреч с партнерами, примерок, съёмок административная поддержка бизнес-процессов и поддержание деловых контактов, ведение деловой переписки, рассылка пригласительных писем ...
09.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... Юрист" оказывает широкий спектр услуг по представлению интересов физических и юридических лиц во всех отраслях гражданского, административного и уголовного права. Ежемесячно более 100 клиентов получают юридическую помощь в нашей Компании. На данном этапе ...
09.11.2025
200 000 - 350 000 руб.
... переписке (Google Drive, Gmail, Notion) Поиск информации, анализ предложений, подготовка сравнительных таблиц и отчётов Координация быта и хозяйственных вопросов (квартиры, склады, техника, мебель, одежда и т.п.), а так же медицинского обслуживание, досуга ...
09.11.2025
от
130 000 руб.
... пропусков для них; Осуществление контроля над состоянием порядка и чистоты в офисе; Восстановление и пополнение хозяйственного инвентаря, средств для уборки, канцелярских принадлежностей, и других товарно-материальных ценностей для жизнедеятельности офиса ...
09.11.2025