Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
80 000 руб.
... дс и оказанных услуг от контрагентов Прием, распределение входящей документации, работа с ЭДО Сопровождение курьеров Административно-хозяйственные задачи: табели учета рабочего времени, заказ и контроль всего необходимого для обеспечения комфортной работы ...
07.11.2025
70 000 - 96 000 руб.
... реализации принципов и механизмов (инструментов) открытости; разрабатывает номенклатуру дел; подготавливает письма по административно-хозяйственным вопросам; подготавливает ответы на обращения и запросы по направлению деятельности Требования: гражданство ...
07.11.2025
85 000 - 250 000 руб.
... опыта. Директор туристического агентства выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью туристического агентства. Организует деятельность по реализации туристских ...
07.11.2025
от
90 000 руб.
... - Инспектирование номерного фонда и общественных зон; - Работа с аутсорсинговыми компаниями; - Решение текущих административно-хозяйственных вопросов; - Планирование, проведение генеральных уборок, контроль качества уборки; - Ведение отчетной документации ...
07.11.2025
... новых услуг клиники Ведение управленческого финансового учета для инвестора Ведение отчетности для бухгалтерии Административно-хозяйственная деятельность: ведение внутреннего документооборота, закупки и работа с поставщиками, контроль выполнения внутренних ...
07.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... за работой педагогов (расписание, оплаты, ведение документации) распределение нагрузки между сотрудниками школы Административно-хозяйственная работа: ведение учебной документации (отчёт, табели, карточки клиентов) поддержание жизнедеятельности офиса ...
07.11.2025
от
65 000 руб.
... за кассой ресторана Ежедневная отчетность, проведение инвентаризации Контроль работы персонала, обучение персонала; Решение административно-хозяйственных вопросов; Прием заказов и организация банкетов; Общение с гостями; Разрешение конфликтных ситуаций ...
07.11.2025
... и помещений; - Перемещений товаров, продукции внутри предприятия (при помощи тележки); - Выполнение вспомогательных работ административно-хозяйственного отдела. Условия Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ Оплачиваемый ежегодный отпуск 28 ...
07.11.2025
от
90 000 руб.
... важных; Отправка, приём и обработка корреспонденции, взаимодействие с Почтой России и курьерскими службами; Административно-хозяйственное обеспечение офиса: заказ канцелярских товаров и расходных материалов для оргтехники, контроль запасов и своевременное ...
07.11.2025
150 000 - 150 000 руб.
... личных поручений руководителя; Контроль за техническим состоянием автомобиля, чистотой и порядком в салоне; Помощь в административно-хозяйственных вопросах; Основная часть работы с членами семьи работодателя. В остальное время в офисе. Требования: Умение ...
07.11.2025
от
80 000 руб.
... мебели. - Вынос мусора. - Замена воды в кулерах. Условия Вакансия компании ООО "СПЕЦСТРОЙМОНОЛИТ-ПЛЮС" Компания обеспечивает административно-хозяйственное обслуживание крупных офисов в Москве. - График работы с 08-00 до 20-00, плавающий обед. - Работа ...
07.11.2025
от
80 000 руб.
... мебели. - Вынос мусора. - Замена воды в кулерах. Условия Вакансия компании ООО "Спецстроймонолит-ПЛЮС" Компания обеспечивает административно-хозяйственное обслуживание крупных офисов в Москве. - График работы с 08-00 до 20-00, плавающий обед. - Работа ...
07.11.2025
от
80 000 руб.
Требования Вакансия компании ООО "СПЕЦСТРОЙМОНОЛИТ-ПЛЮС" Компания обеспечивает административно-хозяйственное обслуживание крупных офисов в Москве. Обязанности: - Погрузка, разгрузка и перемещение грузов по этажам. - Сборка, разборка и мелкий ремонт ...
07.11.2025
от
90 000 руб.
... - Инспектирование номерного фонда и общественных зон; - Работа с аутсорсинговыми компаниями; - Решение текущих административно-хозяйственных вопросов; - Планирование, проведение генеральных уборок, контроль качества уборки; - Ведение отчетной документации ...
04.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... договоры; * прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам; * работа с входящей и исходящей корреспонденцией; * административно-хозяйственная деятельность; * подготовка к совещаниям и составление протоколов. Требования: * Опыт работы от 1 года на ...
31.10.2025
от
85 000 руб.
... входящих звонков; Ведение документации; Встреча и общение с пациентами, регистрация; Расчетно-кассовые операции; Административно- хозяйственная деятельность; Организация работы клиники. ДЛЯ НАС ВАЖНО: Наличие опыта работы администратором в медицинском ...
28.10.2025
от
80 000 руб.
... сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль организовывать прием посетителей к генеральному директору решение административно-хозяйственных вопросов офиса (заказ канцелярии, воды, продуктов и пр.); Требования образование не ниже среднего ...
23.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... в инвентаризациях, формирование заказов Активно продавать услуги и товары, реализуемые в центре Взаимодействие с персоналом Административно-хозяйственная деятельность Условия Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные листы График работы - 2/2 ...
23.10.2025
до
120 000 руб.
... и оформление авиа, ж/д билетов, гостиниц; оформление пропусков; запрос документов у поставщиков по административно-хозяйственному отделу; выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера. Требования: грамотность, письменная и устная ...
20.10.2025
от
90 000 руб.
... - Инспектирование номерного фонда и общественных зон; - Работа с аутсорсинговыми компаниями; - Решение текущих административно-хозяйственных вопросов; - Планирование, проведение генеральных уборок, контроль качества уборки; - Ведение отчетной документации ...
14.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
... внесение в базу итогов собеседования Занесение итогов собеседования в таблицу Сбор информации по итогу обучения соискателей Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, подача списков на доступ в офис и пр.) Удаленное кадровое ...
08.11.2025
от
125 400 руб.
... требований охраны труда, которые могут причинить ущерб жизни или здоровью людей; - выполнять разовые поручения начальника административно-хозяйственного отдела, связанные с работой отдела. Условия Оформление по ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя (с ...
07.11.2025
от
300 000 руб.
... меры для улучшения показателей; Отвечает за выполнение плана по основным финансовым показателям клиники. Административно-хозяйственная деятельность: Следит за достойным состоянием материально-технической базы клиники; Обеспечивает должный уровень сервиса ...
28.10.2025
до
110 000 руб.
... карту банка Работа в обустроенном административно-офисном здании. Условия РАБОТА в ... обустроенном административно-офисном здании, оформление согласно трудового ...
07.11.2025
89 000 - 89 000 руб.
Требования Обязанности: Обслуживание электрооборудования административных зданий и административно-производственных комплексов Требования: Профильное ... на вышках (подъемниках) Опыт обслуживания административных зданий и сооружений. Дополнительный опыт ...
06.11.2025