Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
85 137 руб.
... компании открыта вакансия: Специалист административно-хозяйственного отдела (с опытом закупок ... и контроле бюджета административно-хозяйственных расходов в рамках ... необходимых для осуществления производственно-хозяйственной деятельности Общества. - Формирует ...
10.10.2025
до
85 137 руб.
... ) Вакансия открыта в отделе АХО (административно-хозяйственный отдел) Должностные обязанности: - Осуществляет прием ... площадке, необходимых для осуществления производственно-хозяйственной деятельности Общества. - Формирует/проверяет расчет ...
10.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... - Выставление счетов - Помощь сотрудникам по административным вопросам; работа с офисным ПО ... -системами - Выполнение поручений от руководства - Административно-хозяйственная деятельность (организация закупок) Что ждем ...
02.10.2025
... лет в проектировании жилья, реновации, административных или производственных зданий в аналогичной ... решения (чертежи марки КЖ) фундаментов административных зданий и жилья на стадии ...
12.10.2025
200 000 - 200 000 руб.
... деятельности СТД-Р; полис ОМС, медицинская справка ф. 003 (оригинал), удостоверение машиниста, справка об отсутствии административного наказания за потребление наркотических средств или психотропных веществ (оформляется через МФЦ). Стаж от 1 года. Условия ...
12.10.2025
75 000 - 80 000 руб.
... Обязанности: Ремонт и обслуживание электрооборудования административных зданий объекта; Небольшие по объему ... . по электробезопасности. Условия: Место работы - административное здание по адресу: м. Бауманская ...
08.10.2025
17 560 - 21 400 руб.
... 9 000+ преподавателей, ученых и административных сотрудников. В Университете открыта вакансия ... ; - Отпуск летом + 2 месяца (административного отпуска) в летние месяца; - Офис ...
07.10.2025
35 000 - 35 000 руб.
... . Сегодня мы обучаем 35 000+ студентов и аспирантов, у нас работает 9 000+ преподавателей, ученых и административных сотрудников. В Университете открыта вакансия Уборщик служебных помещений СПО! Условия: - Работа в крупной стабильной организации; - Дружный ...
07.10.2025
... П. На что мы обратим внимание: Опыт работы главным специалистом или ведущим инженером в проектировании объектов административного, промышленного и жилого назначения, Опыт совместной работы со специалистами смежных разделов; Знание процесса разработки ...
12.10.2025
... склад ума, неконфликтность, обучаемость, ответственность; - опыт работы в издательствах (обязательно) - опыт работы в административной сфере приветствуется. Обязанности: Секретариат: - ведение, контроль и учет бумажного документооборота; - прием и отправка ...
11.10.2025
... оборудования из строя и с иными организациями для функционирования офиса. Требования: Релевантный опыт на административной позиции от 1 года; Готовность к многозадачному формату работы, клиентоориентированность, вежливость; Продвинутый пользователь ПК ...
10.10.2025
от
140 000 руб.
... Участие в проектах восстановления учета Основные знания и навыки: Уверенные знания налогового, трудового, гражданского, административного законодательства Отличное знание 1С, правовых баз Отличное знание всех участков бухгалтерского и налогового учета Опыт ...
09.10.2025
... склад ума, неконфликтность, обучаемость, ответственность; опыт работы в издательствах (обязательно) опыт работы в административной сфере приветствуется. Обязанности: Секретариат: - ведение, контроль и учет бумажного документооборота; - прием и отправка ...
08.10.2025
до
23 000 руб.
... . Сегодня мы обучаем 35 000+ студентов и аспирантов, у нас работает 9 000+ преподавателей, ученых и административных сотрудников. В Университете открыта вакансия Уборщик служебных помещений! Условия: - Работа в крупной стабильной организации; - Дружный ...
07.10.2025
до
41 600 руб.
... . Сегодня мы обучаем 35 000+ студентов и аспирантов, у нас работает 9 000+ преподавателей, ученых и административных сотрудников. В Университете открыта вакансия Подсобный рабочий! Условия: - Работа в крупной стабильной организации; - Дружный коллектив ...
07.10.2025
... склад ума, неконфликтность, обучаемость, ответственность; опыт работы в издательствах (обязательно) опыт работы в административной сфере приветствуется. Обязанности: Секретариат: - ведение, контроль и учет бумажного документооборота; - прием и отправка ...
03.10.2025
75 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: Административная поддержка руководителя и сотрудников структурного подразделения; Ведение электронного документооборота (прием, регистрация входящей/исходящей документации); Координация работы приемной руководителя, контроль задач и ...
01.10.2025