Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
100 000 руб.
... с подрядчиками. Контролировать важные мелочи: от заказа материалов для мероприятий до отслеживания поставок. Помогать руководителю с административными задачами, чтобы он мог сосредоточиться на стратегии. Требования: Суперорганизован(а) и любишь, когда все ...
10.10.2025
от
50 000 руб.
... работы (от 1 года в административной деятельности), владение ПК и офисной ... картотек. Ведение электронной базы документов. Административно-хозяйственная деятельность: Обеспечение офиса всем необходимым ...
29.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
... внесение в базу итогов собеседования Занесение итогов собеседования в таблицу Сбор информации по итогу обучения соискателей Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, подача списков на доступ в офис и пр.) Удаленное кадровое ...
02.11.2025
от
75 000 руб.
... ; Заказ канц. товаров, хоз товаров, воды, заказ оргтехники для нужд офиса; Обеспечение жизнедеятельности офиса: административно-хозяйственная поддержка (вызов электрика, сантехника, работа с клининговой службой, арендодателями, контроль чистоты и порядка в ...
10.10.2025
от
66 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора Учреждения; Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота (МСЭД), учет поручений, требующих ...
29.10.2025
от
85 000 руб.
... . Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования. Организация поездок и ... составления деловых писем и отчетов Административная поддержка - закупка канцтоваров, ... 1С Желание развиваться в административной сфере Способность быстро осваивать ...
14.10.2025
от
80 000 руб.
... центра, старшей медицинской сестры, врачей подразделения. Для нас важно на данной позиции: Высшее образование. Административный опыт работы, желательно в медицине. Способность работать в режиме многозадачности. Клиентоориентированность. Знание ПК на ...
02.11.2025
от
80 000 руб.
... в сфере клиентского обслуживания или административной должности будет преимуществом; Ключевые навыки ... Внутренние коммуникации Обеспечение пропускного режима Хозяйственное обеспечение офиса Делопроизводство Обеспечение жизнедеятельности ...
14.10.2025
от
80 000 руб.
... свой профсоюз. Требования: - Высшее образование или среднее профессиональное (желательно юридическое) - Опыт работы в секретариате или административной сфере от 1 года - Отличное знание офисных программ (MS Office, Google Docs) - Внимательность к деталям ...
02.11.2025
от
80 000 руб.
... документов для бухгалтерии и отдела кадров; Обеспечение (контроль, заявки на ремонт) исправности офисного и хозяйственного оборудования; Взаимодействие с управляющей компанией в части уборки офисного помещения, мелкого ремонта, технического оборудования ...
21.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... деловых встреч; Работа с оргтехникой (факс, скан, ксерокс, брошюрование документов); Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; Работа с управляющей компанией в части ремонта, поломки сантехнического, технического оборудования, а также ...
02.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... документов для бухгалтерии и отдела кадров; Обеспечение (контроль, заявки на ремонт) исправности офисного и хозяйственного оборудования; Взаимодействие с управляющей компанией в части уборки офисного помещения, мелкого ремонта, технического оборудования ...
01.11.2025
от
60 000 руб.
... Инфоклиника. Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции. Ведение делопроизводства, документооборота. Кассовые расчеты. Хозяйственная деятельность в рамках своих полномочий. Поддержание высокого уровня клиентского сервиса. Требования: Опыт ...
03.10.2025
... компании и внешними контрагентами; Travel-поддержка; Ведение электронного документооборота, регистрация документов; Выполнение иных административных поручений. Требования: Высшее образование; Релевантный опыт работы серкретарем/офис-менеджером от 1 года ...
01.11.2025
70 000 - 75 000 руб.
... бесперебойной работы офиса, снабжение офиса канцтоварами и расходными материалами, контроль за оргтехникой, административная поддержка руководителя и сотрудников, организация делопроизводства, управление документооборотом, организация приема посетителей ...
31.10.2025
120 000 - 150 000 руб.
... систем 1С, CRM (например, Битрикс24, AmoCRM). Опыт подготовки бизнес-презентаций в Canva, Figma. Обязанности Административная и организационная поддержка коммерческого директора: планирование встреч, организация совещаний, подготовка материалов и т.п. Сбор ...
30.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... корреспонденции. Встреча гостей и клиентов, обеспечение комфортных условий для их пребывания в офисе. Поддержка руководства в административных вопросах. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Отличные организационные навыки и ...
23.10.2025
85 000 - 100 000 руб.
... поддержка; Взаимодействие с руководителями по вопросам организации уюта в офисе, а также с головным офисом по административным вопросам ( АХО, HR, IT, Маркетинг); Участие в корпоративной жизни Компании: подготовка. Требования: Грамотная устная и письменная ...
22.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... и подготовка отчетов, контроль соблюдения внутренних регламентов. Работа со студентам и: консультирование по учебным и административным вопросам, помощь в организации мероприятий, участие в процессе приема и адаптации студентов . Взаимодействие с ...
22.10.2025
74 700 - 100 000 руб.
... полного и своевременного документооборота компании, сопровождение экспортно-импортных операций и поддержка руководства в административных и логистических процессах. Рабочее место офис компании, оборудованный необходимой оргтехникой и программным ...
21.10.2025
80 500 - 103 400 руб.
... и подразделениями по вопросам документооборота. Поддержание актуальности архивов документов (как электронных, так и бумажных). Административные функции: Прием и размещение гостей, ответы на входящие телефонные звонки. Обеспечение офиса всем необходимым ...
14.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... и дезинфицирующих средств и пр. - возможна работа вне офиса, разъезды по поручению руководства (в административные органы). - встреча гостей; Требования: - высшее образование; - уверенный пользователь ПК (обязательно программы Excel, WORD); - навыки ...
13.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Офис-менеджер в офис (Румянцево, з/п от 70 000 ) Мы ищем офис-менеджера с опытом работы в административной сфере от 1 года. Если ты любишь порядок, умеешь держать процессы под контролем и готов работать на постоянной основе эта вакансия для тебя ...
07.10.2025
от
75 000 руб.
... предложений, учет документооборота - помощь в расчете смет, ввод данных: различные учетные таблицы - решение административных вопросов - умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач Совершенно точно никаких однообразных ...
02.10.2025