Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: административно-хозяйственное обеспечение деятельности нескольких офисов ... регулярную инвентаризация оборудования Требования: хозяйственный подход и опыт аналогичной работы ... письме расскажите про свой хозяйственный опыт и преимущества
31.10.2025
100 000 - 100 000 руб.
... IT компания Резидент Сколково Ищем административного ассистента в дружную небольшую команду ... и встречах Работа в команде административного блока: Помощь в организации мероприятий ... Будет плюсом: Опыт работы в административном блоке от трёх лет Углублённые ...
31.10.2025
Описание Journey агентство маркетинговых коммуникаций. Наши основные экспертизы креатив, брендинг, ивенты, спонсорские интеграции, PR и маркетинг влияния. Нам доверяют сильнейшие маркетинговые команды на рынке. В портфолио команды Journey самые разные ...
02.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... с оргтехникой: принтер, ксерокс; Решение административно-хозяйственных вопросов (контроль качества работы сотрудников ... службы; своевременный заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров; закупка расходных материалов для ...
03.11.2025
до
80 000 руб.
... ) Организация совещаний и видеоконференций Выполнение административных поручений руководства организации Организация кофе ... приобретения товаров и услуг для административно-хозяйственных нужд Взаимодействие с управляющей компанией ...
24.10.2025
от
50 000 руб.
... поручений непосредственного руководителя (подчинение директору административно-хозяйственной службы). Требования: Образование - высшее (неполное ... : до 1 года и более. Административный опыт работы: приветствуется. Word, Excel ...
02.11.2025
от
160 000 руб.
... (формат family office) Обязанности: Полная административная и информационная поддержка руководителя; Решение ... материалов и иных товаров для административно-хозяйственных нужд офиса; Контроль за эксплуатацией ...
02.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... за работой педагогов (расписание, оплаты, ведение документации) распределение нагрузки между сотрудниками школы Административно-хозяйственная работа: ведение учебной документации (отчёт, табели, карточки клиентов) поддержание жизнедеятельности офиса ...
01.11.2025
от
90 000 руб.
... важных; Отправка, приём и обработка корреспонденции, взаимодействие с Почтой России и курьерскими службами; Административно-хозяйственное обеспечение офиса: заказ канцелярских товаров и расходных материалов для оргтехники, контроль запасов и своевременное ...
01.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... договоры; * прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам; * работа с входящей и исходящей корреспонденцией; * административно-хозяйственная деятельность; * подготовка к совещаниям и составление протоколов. Требования: * Опыт работы от 1 года на ...
31.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
... внесение в базу итогов собеседования Занесение итогов собеседования в таблицу Сбор информации по итогу обучения соискателей Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, подача списков на доступ в офис и пр.) Удаленное кадровое ...
02.11.2025
от
66 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора Учреждения; Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота (МСЭД), учет поручений, требующих ...
29.10.2025
... подготовка информационных материалов (составление презентации); административная поддержка руководителя; деловая переписка, оформление ... клиентами и партнерами банка; решение хозяйственных вопросов. Требования: высшее образование обязательно ...
02.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... -класса. Чем предстоит заниматься: Обеспечивать хозяйственное снабжение офиса; Взаимодействовать с управляющей ... по вопросам эксплуатации помещений; Оказывать административную поддержку топ-менеджерам компании по ...
02.11.2025
до
100 000 руб.
... : своевременный заказ и учет канцтоваров, хозяйственных товаров и расходных материалов. Организация ... (ЭДО). Координация мероприятий: организация и административная поддержка встреч, конференций и других ...
31.10.2025
от
120 000 руб.
... виз, бронирование отелей и трансфера Хозяйственное и продовольственное обеспечение работы офиса ... языка (B1 и выше) Полная административная информационная поддержка руководителя Знание программ ...
09.10.2025
от
120 000 руб.
... аппарат руководителя Зона ответственности: Административная поддержка руководителя: ведение ... предоставление в запрашиваемой формате; Административная поддержка офиса: ведение ... помощь ТОП команде в административных вопросах; Желательно языковая поддержка ...
02.11.2025
от
100 000 руб.
... ; составление описей и др. 4. Административная поддержка Корпоративный календарь: бронирование переговорных ... посылок. Отправка, прием, распределение корреспонденции Административная поддержка руководства, исполнение поручений и ...
01.11.2025
200 000 - 350 000 руб.
... переписке (Google Drive, Gmail, Notion) Поиск информации, анализ предложений, подготовка сравнительных таблиц и отчётов Координация быта и хозяйственных вопросов (квартиры, склады, техника, мебель, одежда и т.п.), а так же медицинского обслуживание, досуга ...
03.11.2025
80 000 - 110 000 руб.
... сигнализирование руководителю по статусам задач; Административная поддержка руководителя: подготовка писем, документов ... руководителя; Помощь в решение других административных, организационных и бизнес- задач, которые ...
02.11.2025
96 000 - 120 000 руб.
... осмотра и Т.П.) Прием и контроль оплаты приема (наличный/ безналичный расчет), ведение кассовой документации Управление хозяйственной деятельностью клиники Работа в режиме многозадачности Прием заказов и работа с курьерами по доставке Требования: Важные ...
31.10.2025
100 000 - 120 000 руб.
... в г.Москва, в ЗАО, ул. Верейская д.17, м. Давыдково. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка хозяйственных и канцелярских товаров, продуктов, контроль над исправной работой оборудования и оргтехники, своевременная организация сервиса и ...
03.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... к нам в команду! Обязанности: Обработка входящей и исходящей документации. Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярские и хозяйственные товары). Организация командировок сотрудников: бронирование билетов, гостиниц, аренда квартир и т.п. Заказ бланков ...
03.11.2025
от
130 000 руб.
... пропусков для них; Осуществление контроля над состоянием порядка и чистоты в офисе; Восстановление и пополнение хозяйственного инвентаря, средств для уборки, канцелярских принадлежностей, и других товарно-материальных ценностей для жизнедеятельности офиса ...
03.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
... в апартаменты, в частности постельное белье( минимальный вес груза-10 кг, максимальный - 25 кг) с помощью хозяйственной сумки-тележки; Снятие и отправка в офис показаний счетчиков; Информирование непосредственного руководителя, директора, коллег и иных ...
02.11.2025