Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
68 000 - 80 000 руб.
... оздоровительных бассейнов в России. Обязанности: - Административная работа. - Прием посетителей (детей и ... или среднее специальное образование. - Опыт административной работы или сфере услуг/продаж ...
01.11.2025
96 000 - 120 000 руб.
... осмотра и Т.П.) Прием и контроль оплаты приема (наличный/ безналичный расчет), ведение кассовой документации Управление хозяйственной деятельностью клиники Работа в режиме многозадачности Прием заказов и работа с курьерами по доставке Требования: Важные ...
31.10.2025
150 000 - 230 000 руб.
Требования - Опыт работы в данном качестве в семьях; - хорошие организаторские и хозяйственные навыки. Обязанности - Полный контроль за работой и функционированием всех систем жизнедеятельности дома, постройками, принимать доставки, заказ воды, ...
24.10.2025
от
95 000 руб.
Описание Обязанности: уборка административного здания филиала Росморпорт в Ямало ... за счёт работодателя О компании: административное здание филиала Росморпорт в Ямало ...
23.10.2025
от
27 500 руб.
... мы покажем и научим); способен поддерживать порядок и ясность в документах и коммуникациях; хочешь развиваться в административной и организационной сфере тогда мы говорим о тебе. Что нужно делать Вести операционные задачи офиса: контроль регулярных ...
22.10.2025
от
76 500 руб.
... уборке Обязанности: Уборка учебных помещений, административных офисов, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей ... и кофе-брейков). Оказание поддержки административному и педагогическому персоналу (в случае ...
16.10.2025
от
80 000 руб.
... с клиентами и партнерами Выполнение административных задач Требования: Опыт работы в ... сфере продаж или административной поддержке будет плюсом Уверенное владение ...
15.10.2025
от
100 000 руб.
... есть опыт , желание развиваться в Административной сфере: читайте более подробное описание ... на этой недле Опыт: Требуется административный опыт, ответственность, желание развиваться в ...
15.10.2025
от
75 000 руб.
... с клиентами и партнерами - Выполнение административных задач Требования: - Опыт работы в ... сфере продаж или административной поддержке будет плюсом - Уверенное владение ...
01.10.2025
100 000 - 120 000 руб.
... в г.Москва, в ЗАО, ул. Верейская д.17, м. Давыдково. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка хозяйственных и канцелярских товаров, продуктов, контроль над исправной работой оборудования и оргтехники, своевременная организация сервиса и ...
03.11.2025
от
90 000 руб.
... работы: от 3-х лет, полная занятость, полный день, работа в офисе! Обязанности: - Полное административное сопровождение работы офиса (закупка канцелярии, организация бесперебойной работы оргтехники, поддержание порядка); - Прием и распределение звонков ...
03.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... к нам в команду! Обязанности: Обработка входящей и исходящей документации. Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярские и хозяйственные товары). Организация командировок сотрудников: бронирование билетов, гостиниц, аренда квартир и т.п. Заказ бланков ...
03.11.2025
от
130 000 руб.
... пропусков для них; Осуществление контроля над состоянием порядка и чистоты в офисе; Восстановление и пополнение хозяйственного инвентаря, средств для уборки, канцелярских принадлежностей, и других товарно-материальных ценностей для жизнедеятельности офиса ...
03.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
... в апартаменты, в частности постельное белье( минимальный вес груза-10 кг, максимальный - 25 кг) с помощью хозяйственной сумки-тележки; Снятие и отправка в офис показаний счетчиков; Информирование непосредственного руководителя, директора, коллег и иных ...
02.11.2025
от
300 000 руб.
... и животными (2 кошки) - Уход за животными (2 собаки) - Организация обслуживания тех. систем дома - Взаимодействие с сервисными организациями - Чистка снега - Закупки по хозяйственным нуждам - Помощь в организации генеральных уборок - Вождение на авто
02.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
... деловых встреч; Работа с оргтехникой (факс, скан, ксерокс, брошюрование документов); Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; Работа с управляющей компанией в части ремонта, поломки сантехнического, технического оборудования, а также ...
02.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
... с ними. Обработка простой корреспонденции и электронных писем. Систематизация и ведение документов. Выполнение других вспомогательных административных задач. Мы ищем кандидата: Желательно проживающую недалеко от офиса. С хорошими коммуникативными навыками ...
02.11.2025
от
80 000 руб.
... центра, старшей медицинской сестры, врачей подразделения. Для нас важно на данной позиции: Высшее образование. Административный опыт работы, желательно в медицине. Способность работать в режиме многозадачности. Клиентоориентированность. Знание ПК на ...
02.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... счета, договоры и коммерческие предложения, работать с курьерской службой. Следить за комфортом в офисе: заказывать товары для хозяйственных нужд и поддерживать уютную атмосферу в шоу-руме. Мы ищем кандидата, который: Обладает эмпатией и искренне хочет ...
01.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
... документов, деловая переписка); Заказ билетов бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров заказ воды кофе расходных материалов); Поиск, систематизация и анализ любой информации, людей, подрядчиков ...
01.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
... мероприятий, их протоколирование Ведение базового кадрового делопроизводства организации (учет, расписания и тд) Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (техника, подрядчики, уборка, канцелярия, курьерские службы, доставки воды) Организация работы с ...
01.11.2025
от
200 000 руб.
... для поддержания работоспособности офиса, постоянный контроль и участие в обеспечение поставок товаров, необходимых для хозяйственной деятельности офиса; Формирование бюджета расходов на офисные нужды; Взаимодействие с курьерскими службами, подрядными ...
01.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... и смс, запись и консультирование клиентов, распределение клиентов между работниками, общение с клиентами, обязанности офис менеджера по хозяйственным вопросам, ведение переписки в воц ап и по почте Требования: Высшее юридическое образование, опыт работы в ...
01.11.2025
от
75 000 руб.
Обязанности Мелкий ремонт: дверей (установка замков, замена полотна и т.п.), стен (шпаклевка, покраска), плитки (укладка, замена). Хозяйственные работы на объекте (Хаус-мастер). Условия Оформление по ТК
01.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... документов для бухгалтерии и отдела кадров; Обеспечение (контроль, заявки на ремонт) исправности офисного и хозяйственного оборудования; Взаимодействие с управляющей компанией в части уборки офисного помещения, мелкого ремонта, технического оборудования ...
01.11.2025