Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: административно-хозяйственное обеспечение деятельности нескольких офисов ... регулярную инвентаризация оборудования Требования: хозяйственный подход и опыт аналогичной работы ... письме расскажите про свой хозяйственный опыт и преимущества
06.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
... и органами государственного надзора, контрактации, взаимодействие с управляющими компаниями. Административные задачи и документооборот. Включает ведение учета хозяйственной деятельности, инвентаризации и контроль исполнения договоров в зоне ответственности ...
13.10.2025
100 000 - 150 000 руб.
... с работниками. Слежение за наличием и исправностью первичных средств пожаротушения, пожарной сигнализации на закрепленных площадках (административные и производственные участки). Требования: 1. Высшее техническое образование. 2. Опыт работы в качестве ...
07.11.2025
от
50 000 руб.
Требования Высшее образование. Опыт работы специалистом материально-технического и хозяйственного обеспечения от 3-х лет; Отличное знание программы 1С Предприятие 8.3, Word, Excel. Знание аспектов складского учета. Знание федерального закона 223- ФЗ от 18 ...
01.11.2025
Описание Journey агентство маркетинговых коммуникаций. Наши основные экспертизы креатив, брендинг, ивенты, спонсорские интеграции, PR и маркетинг влияния. Нам доверяют сильнейшие маркетинговые команды на рынке. В портфолио команды Journey самые разные ...
08.11.2025
от
160 000 руб.
... (формат family office) Обязанности: Полная административная и информационная поддержка руководителя; Решение ... материалов и иных товаров для административно-хозяйственных нужд офиса; Контроль за эксплуатацией ...
08.11.2025
от
110 000 руб.
... необходимых первичных документов от поставщиков: ОС, ТМЦ, МПЗ, аренда, бензин, услуги, учет спецодежды и сопутствующих административно-хозяйственных расходов организации. 2. Авансовые отчеты. 3. Контроль задолженности (акты сверки). 4. Составление актов по ...
03.11.2025
... новых услуг клиники Ведение управленческого финансового учета для инвестора Ведение отчетности для бухгалтерии Административно-хозяйственная деятельность: ведение внутреннего документооборота, закупки и работа с поставщиками, контроль выполнения внутренних ...
07.11.2025
150 000 - 150 000 руб.
... личных поручений руководителя; Контроль за техническим состоянием автомобиля, чистотой и порядком в салоне; Помощь в административно-хозяйственных вопросах; Основная часть работы с членами семьи работодателя. В остальное время в офисе. Требования: Умение ...
07.11.2025
до
120 000 руб.
... и оформление авиа, ж/д билетов, гостиниц; оформление пропусков; запрос документов у поставщиков по административно-хозяйственному отделу; выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера. Требования: грамотность, письменная и устная ...
20.10.2025
от
125 400 руб.
... требований охраны труда, которые могут причинить ущерб жизни или здоровью людей; - выполнять разовые поручения начальника административно-хозяйственного отдела, связанные с работой отдела. Условия Оформление по ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя (с ...
07.11.2025
от
300 000 руб.
... меры для улучшения показателей; Отвечает за выполнение плана по основным финансовым показателям клиники. Административно-хозяйственная деятельность: Следит за достойным состоянием материально-технической базы клиники; Обеспечивает должный уровень сервиса ...
28.10.2025
89 000 - 89 000 руб.
Требования Обязанности: Обслуживание электрооборудования административных зданий и административно-производственных комплексов Требования: Профильное ... на вышках (подъемниках) Опыт обслуживания административных зданий и сооружений. Дополнительный опыт ...
06.11.2025
от
90 000 руб.
... Уход за частным домовладением - жилой дом, сад, СПА-комплекс. Закупки: расходные материалы, моющие средства, хозяйственные принадлежности и хозяйственный инвентарь, инструменты и материалы для ремонтных работ. Взаимодействие с управляющими компаниями и ...
07.11.2025
от
150 000 руб.
... комфортного, оперативного и безопасного передвижения первого лица компании и членов его семьи, закупка продуктов, хозяйственный поручения, выполнение различных личных поручений руководителя, контроль за техническим состоянием автомобиля, уход, содержание в ...
06.11.2025
110 000 - 130 000 руб.
... заключение договоров с клиентами и их оформление на ПК работа с документами работа с оргтехникой решение административно-организационных вопросов Требования: законченное высшее образование грамотная речь устная и письменная речь доброжелательность умение и ...
07.11.2025
до
217 000 руб.
... -процессуального законодательства РФ, законодательства об административных правонарушениях, ФЗ "О несостоятельности (банкротстве ... ; Готовить правовые заключения по вопросам хозяйственной деятельности Общества; Контролировать претензионно-исковую ...
07.11.2025
90 000 - 150 000 руб.
... , адаптация новых сотрудников, обучение и развитие, поддержание комфортной рабочей атмосферы в коллективе; - Решение административно-организационных вопросов; - Взаимодействие с гостями предотвращение и решение конфликтных ситуаций; - Составление графиков ...
07.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... функции помощника настоятеля по административной части. Обязанности: Администрирование ... и сохраняет информацию о хозяйственной деятельности. Требования: прописка ... славянски; опыт миссионерской и административной деятельности; исполнение поручений. ...
02.11.2025
... Общение с гостями ресторана, удовлетворение потребностей гостей Организация и контроль проведения инвентаризации Решение административно-организационных и технических вопросов, связанных с функционированием ресторана Работа с персоналом (адаптация и ...
27.10.2025
от
150 000 руб.
... : организовывать и контролировать эффективность работы зала ресторана, распределять обязанности; решать текущие административные и хозяйственные вопросы; контролировать и соблюдать стандарты компании для удовлетворения потребностей гостей; обеспечивать ...
07.11.2025
от
120 000 руб.
... виз, бронирование отелей и трансфера Хозяйственное и продовольственное обеспечение работы офиса ... языка (B1 и выше) Полная административная информационная поддержка руководителя Знание программ ...
05.11.2025
... в сфере гражданского, трудового, трудового, административного, интеллектуального права, противодействия коррупции, защиты ... ; Знание порядка заключения и оформления хозяйственных договоров; Исполнительность, ответственность, нацеленность на ...
05.11.2025
96 000 - 96 000 руб.
... их согласование Свод данных по административным штрафам Ведение электронного документооборота Требования ... Знание порядка заключения и исполнения хозяйственных договоров Знание действующего законодательства РФ ...
01.11.2025
от
55 000 руб.
... на рассмотрение руководителю, деловая переписка, контроль исполнения в рамках компетенции). Выполнение поручений. Решение хозяйственно-административных вопросов (заказ канц/хоз. товаров, подписка, отправка почты, координация работы водителей, курьеров ...
31.10.2025