Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Обязанности АО "Технологии Доверия - Аудит" ищет Специалиста первой линии технической поддержки (IT Help Desk) Чем предстоит заниматься: Оказание технической поддержки внутренним сотрудникам в соответствии с внутренними стандартами; Обработка входящих ...
16.04.2024
до
51 710 руб.
Описание Мы ждём, что вы: имеете опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом); имеете опыт работы в удаленном или гибридном формате; уже получили высшее/среднее-профессиональное образование; ...
11.04.2024
Описание Мы ждём, что вы: имеете опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом); имеете опыт работы в удаленном или гибридном формате; уже получили высшее/среднее-профессиональное образование; ...
11.04.2024
65 000 - 80 000 руб.
Описание высшее техническое образование; опыт работы инженером КИПиА не менее 3 лет; работа с ОС Windows и MS Office на уровне пользователя; работа в ERP-системах на уровне пользователя будет Вашим преимуществом; аналитическое мышление и внимание к ...
14.03.2024
40 000 - 40 000 руб.
Описание Знание: DNS, DHCP, систем печати, сетевого оборудования для печати и сканирования, систем резервного копирования и восстановления информации, компьютерных комплектующих; Знания OC Windows 7/10, антивирусного ПО, 1 С и бухгалтерского ПО; Умение ...
03.05.2024
от
50 000 руб.
Описание Высшее образование; Опыт работы в колл-центра или специалистом технической поддержке не менее 1 года; Базовые знания и понимание принципов работы технической поддержки; Опыт работы с обращениями пользователей; Грамотная письменная и устная речь; ...
11.04.2024