Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
64 000 - 90 000 руб.
Требования НУЖЕН РАБОТНИК: - Уверенный пользователь ПК: программы 1-С-ДО, Word, Exсel, Power Point, Outlook; - Владеющий планированием; - С умением находить общий язык с подчиненными и руководством; - Пунктуальный, коммуникабельный, целеустремленный, ...
10.09.2025
65 000 - 85 000 руб.
Требования Знание компьютера. Опыт работы в производстве (бытовая химия). Профильное образование приветствуется (Химик, химик-технолог). Обязанности Контроль соблюдения технологических процессов по изготовлению продукции в производстве бытовой химии. ...
16.09.2025
от
70 000 руб.
Требования Опыт работы в хим. лаборатории. Знание ПК-ув.пользователь. Образование химик-технолог или ветеринар, биолог и пр Доброжелательность, ответственность в работе Контроль работы лаборантов Обязанности В подчинении 4 лаборанта. Контроль работы ...
08.09.2025
... торговыми марками 4. Организация тесного взаимодействия со смежными подразделениями: продажи, маркетинг, дизайн, закупки, технологи-разработчики и др. 5. Работа с себестоимостью продукции, расчет маржинальности выпускаемой продукции. 6. Подготовка ...
16.09.2025
... торговыми марками 4. Организация тесного взаимодействия со смежными подразделениями: продажи, маркетинг, дизайн, закупки, технологи-разработчики и др. 5. Работа с себестоимостью продукции, расчет маржинальности выпускаемой продукции. 6. Подготовка ...
16.09.2025
... торговыми марками 4. Организация тесного взаимодействия со смежными подразделениями: продажи, маркетинг, дизайн, закупки, технологи-разработчики и др. 5. Работа с себестоимостью продукции, расчет маржинальности выпускаемой продукции. 6. Подготовка ...
16.09.2025
... торговыми марками 4. Организация тесного взаимодействия со смежными подразделениями: продажи, маркетинг, дизайн, закупки, технологи-разработчики и др. 5. Работа с себестоимостью продукции, расчет маржинальности выпускаемой продукции. 6. Подготовка ...
16.09.2025
... торговыми марками 4. Организация тесного взаимодействия со смежными подразделениями: продажи, маркетинг, дизайн, закупки, технологи-разработчики и др. 5. Работа с себестоимостью продукции, расчет маржинальности выпускаемой продукции. 6. Подготовка ...
16.09.2025
... торговыми марками 4. Организация тесного взаимодействия со смежными подразделениями: продажи, маркетинг, дизайн, закупки, технологи-разработчики и др. 5. Работа с себестоимостью продукции, расчет маржинальности выпускаемой продукции. 6. Подготовка ...
16.09.2025