Локация

Работа "секретарь-офис-менеджер" в Московской области (45 вакансий)

Сортировать:
100 000 - 150 000 руб.
  • Адвокатское бюро Евменина и Партнеры
  • Московский
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
30.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
от 75 000 руб.
  • ООО "Глобал Климат"
  • Люберцы
Требования - опыт работы секретарем-делопроизводителем, помощником бухгалтера; - отличное знание Word, Exel; - знание первичной бухгалтерской документации; - коммуникабельность, приветливость; - опыт работы в CRM-системах. Обязанности - регистрация ...
28.11.2025
от 75 000 руб.
  • СТИ снабжение
  • Реутов
... , получение закрывающих документов; Обеспечение офиса всем необходимым для жизнедеятельности; Обеспечение ... чистоты офиса; Помощь в организация мероприятий, ... с ПК. Умение сделать офис комфортным для всех коллег, ...
30.11.2025
  • Астерра
  • Балашиха
... расходных и канцелярских материалов для офиса Работа со входящей и исходящей ... до 16:45 Удобное расположение офиса: всего 10 минут от м ... (первая остановка за МКАД). Уютный офис с кофемашиной, вендинговым аппаратом и ...
06.11.2025
  • Регион-Медсервис
  • Одинцово
... дресс-кода; Контроль чистоты в офисе, контроль работы клининга; Контроль текущего ... контролю и поддержанию чистоты в офисе. Условия: Официальное трудоустройство; Работа в ... офисе класса А ; Конкурентная зп (обсуждается ...
01.12.2025
от 100 000 руб.
  • ЭталонЦентр
  • Томилино
... задач, поставленных руководителем; Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, канцтоваров, мебели при ... необходимости, организация работы обслуживающего персонала офиса (уборщицы, грузчики)); Учёт и распределение ...
30.11.2025
от 100 000 руб.
от 60 000 руб.
  • АНИ пласт
  • Звенигород
... компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование: высшее; опыт работы ... .00 до 18.00 в офисе; корпоративный транспорт по г. Звенигород ...
28.11.2025
от 60 000 руб.
  • Яндекс
  • Дорохово
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
26.11.2025
  • Яндекс
  • Руза
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
26.11.2025
  • Яндекс
  • Кубинка
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
26.11.2025
  • Яндекс
  • Можайск
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
26.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
  • ООО "Просперити"
  • Мытищи
... документы компании), организация внешнего и внутреннего документооборота, документальное сопровождение процессов; - Обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме, контроль расходов на офисные нужды; - Взаимодействие с курьерскими компаниями ...
01.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • ООО "Сервиспак+"
  • Климовск
... Вам поступила наша вакансия, просим ответить, что Вас не устраивает, может это можно оговорить на собеседовании. С уважением. Условия Работа в офисе 5 дней 2 выходных и все выходные по ТК с 9 до 18 часов. Важная просьба!!! Если Вам поступила наша вакансия ...
28.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
от 50 000 руб.
  • АНИ пласт
  • Звенигород
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • АНИ пласт
  • Звенигород
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
от 50 000 руб.
65 000 - 70 000 руб.
  • ООО "БЕТОНСОЮЗ"
  • Железнодорожный
... поставщиками и клиентами . -Отчетность ежедневная, формирование таблиц по итогу производственного дня. -Выполнение поручений гл. Буха и руководителя организации. Условия Работа в комфортном офисе 5/2 с 9 до 18. Все государственные выходные дни и праздники.
20.11.2025
65 000 - 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • АВТО-М
  • Московский
Описание Обязанности: Оформление документов 1С, Excel Оформление договоров Контроль списания товаров со склада Ведения документооборота Требования: Знание программ 1С, Word, Excel Условия: График работы 5/2 , с 9.00-17.00 (СБ и ВС выходные)
27.11.2025
от 70 000 руб.
35 000 - 45 000 руб.
  • ООО "Альфатекс"
  • Коломна
Требования Внимательность, исполнительность, четкое понимание поставленных задач. Опыт работы в 1С. Обязанности Работа в 1 С: - Выписка счетов; - Подготовка документов (накладные, акты, формирование расходной и приходной документации. - Осуществлять ...
24.11.2025
35 000 - 45 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ССЛ-Контур
  • Подольск
... - канцелярия и управление офисом - контроль уборки в офисе - руководство отправлениями/почтой - ... менее В2 опыт работы секретарем руководителя, офис-менеджером Условия: оформление по ТК ... РФ, график 5/2 работа в офисе ...
20.11.2025
от 90 000 руб.
100 000 - 120 000 руб.
  • Строй-Инжиниринг
  • Химки
... в команду активного и ответственного менеджера который готов вести большой объем ... :00-18:00. Место работы офис, Вашутинское ш. 7А. Оформление согласно ... с клиентами, сопровождением, менеджером проектов). Опыт ассистентом/офис-менеджером/в закупках не подходит ...
25.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
  • Исток Аудио Трейдинг
  • Фрязино
... Требования: Высшее образование; Опыт работы офис-менеджером (помощником менеджера) или бухгалтером; Знание 1С ... : Работа в содружестве с региональным менеджером по продажам Обработка запросов, поступающих ...
01.12.2025
  • Трансстроймеханизация
  • Химки
... ООО "Трансстроймеханизация" открыта вакансия СЕКРЕТАРЯ РУКОВОДИТЕЛЯ в офис г. Химки. Компания входит ... счет компании; график работы в офисе: 5/2 (понедельник-четверг 09 ... до 16:45); работа в офисе по адресу: г. Химки.
21.11.2025
  • СберСити
  • Красногорск
... корпоративном фуд-холле; Место работы: офис на территории строительного объекта Рублево ... , к 08.55 будете в офисе, в 18.15 отправление автобуса ... от офиса; Уровень заработной платы обсуждается индивидуально ...
17.11.2025
до 89 700 руб.
  • JOBCART.RU
  • Люберцы
... ведения кадрового делопроизводства и работы секретарем от 3-х лет; - Знание ... место с персональным компьютером в офисе по адресу: р.п. Томилино ...
20.11.2025
до 89 700 руб.
до 89 700 руб.
  • ЭКСПРЕСС
  • Томилино
... образование; Опыт ведения кадрового делопроизводства и работы секретарем от 3-х лет; Знание трудового законодательства ... ТК РФ, испытательный срок до 3 месяцев; Рабочее место с персональным компьютером в офисе по адресу: р.п. Томилино, ул. Потехина, д.1Д (5 ...
20.11.2025
до 89 700 руб.
  • 1
  • 2