Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
20 000 руб.
Обязанности 1. Общение с клиентами компании; 2. Формирование документов договоров и актов, счетов; 3. Подготовка документов к согласованию; 4. Составление отзывов, подтверждений и пресс релизов; 5. Составление статей на сайте; 6. Работа с пользователями: ...
26.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Формирование документов и дел по Учреждению в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, правильное оформление, ведение и хранение. прием и регистрация всей корреспонденции, поступающей в Учреждение (в том числе по электронной ...
26.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота, общение с клиентами, составление и отправка КП, обработка входящей документации по торгам. Ответы на входящие письма Требования: ответственность Условия: график 5/2, питание
25.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота, общение с клиентами, составление и отправка КП, обработка входящей документации по торгам. Ответы на входящие письма Требования: ответственность Условия: график 5/2, питание
25.11.2025
до
95 000 руб.
Описание ООО СЭМ является строительной организацией полного цикла (генподрядчик), ведущей свою деятельность с 2000 года. Обязанности: Приемка и регистрация корреспонденции (реестр Вх./Исх.). Обеспечение контроля за передачей документов руководству, ...
25.11.2025
от
90 115 руб.
Описание Военторг - Ритейл дочерняя компания АО Военторг созданная в 2014 году и объединяющая несколько направлений бизнеса, один из видов бизнеса - общественное питание Работа, где есть самое главное - Стабильность. Надёжность. Уверенность в будущем! ...
21.11.2025
от
50 000 руб.
Описание 1. Ведение документационной деятельности, т.е. делопроизводство (составление и оформление документов, организациях и контроль за системой хранения и т.д.). 2. Ответы, на поступающие телефонные звонки и электронные письма, прием корреспонденции, ...
20.11.2025
Описание ООО АльянсТелекоммуникейшнс существует на рынке с 2010 года. Компания занимается комплексной реализацией проектов в области общестроительных работ, инженерных систем, связи, телекоммуникаций, промышленной и пожарной безопасности. За годы своей ...
19.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Получать от рабочих документы и вносить в программу полученные данные - паспорт - временная регистрация - патент - банковские реквизиты - номер телефона - эл.почта - договор гпх - данне из приложения "АМИНА" и др. Требования: Высшее ...
18.11.2025
от
69 000 руб.
Описание Обязанности: ведение делопроизводства (внутренний и внешний документооборот); подготовка документов (создание,оформление); деловая переписка; прием и отправка корреспонденции; Требования: ПК - уверенный пользователь (Мicrosoft Office, ...
18.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота компании: прием, регистрация, распределение и хранение документов. Поддержка комфортной работы офиса: взаимодействие с сервисными службами, поддержание чистоты и порядка. Заказ попусков для гостей, иногда ...
17.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Монтессори Лотос - это образовательное сообщество, для детей от 0 до 15 лет. Мы используем систему Марии Монтессори и методы гуманной педагогики , основанные на самых современных исследованиях в области психологии, педагогики и развития детей. ...
12.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: деловая переписка, ведение учёта, приём заказов, закупка сырья Требования: знание 1С., ПК., Коммуникабельность, Условия: оговариваются, могут быть гибкие
11.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Требования - Высшее образование; - Опыт работы по специальности от 1 года; - Уверенный пользователь современными средствами офисного оборудования и электронного документооборота; - Знание нормативно-правовой базы, регулирующей делопроизводство; - ...
10.11.2025
55 000 - 73 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и первичная обработка входящих и исходящей документации. Ведение базы данных в 1С Ведение архива. Контроль исполнения документов в Обществе. Жизнеобеспечение офиса Требования: Знание 1С- желательно; Высшее образование- ...
10.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
Требования Опыт работы обязателен. Обязанности Ведение кадрового учета организации Подготовка договоров с сотрудниками Подготовка договоров с заказчиками Выполнение отдельных распоряжений руководства связанных с документооборотом организации ...
05.11.2025
Описание Обязанности: Проведение экспертизы ценности документов Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению Подготовка номенклатуры дел Прием дел от структурных ...
28.11.2025
от
75 000 руб.
Описание В Центр для пожилых людей требуется специалист по работе с клиентами. График 5/2 с 8-30 до 17-30, место работы: г. Химки, Молодежная, 78. Требования: грамотная устная и письменная речь, внимательность, инициативность, высшее образование. ...
26.11.2025
Требования Коммуникабельность, стрессоустойчивость и желание работать в команде, Мужчина возраст 30-40 лет, высшее юридическое образование, наличие автомобиля обязательно. Зарплата по результатам собеседования Обязанности Юридическое сопровождение ...
14.11.2025
25 000 - 45 000 руб.
Требования Способность быстро адаптироваться и осваивать новые знания. Грамотная устная и письменная речь (навыки делового письма приветствуются). Стремление к развитию. Способность работать в команде. Стрессоустойчивость. Обязанности Составление и печать ...
13.11.2025
от
40 000 руб.
Требования Знание ПК, знание архивного дела. Не конфликтность, ответственность, желание работать. Обязанности Делопроизводство в полном объеме. Организация документооборота в учреждении. Работа с архивом учреждения. Выполнение поручений руководителя. ...
12.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: деловая переписка, ведение учёта, приём заказов, закупка сырья Требования: знание 1С., ПК., Коммуникабельность, Условия: оговариваются, могут быть гибкие
11.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Подготовка договорных документов, ведение отчетности в формате Excel, подготовка доверенностей, ведение складского учета (инвентаризация, акты и т.д.), формирование графиков работы сотрудников смежных подразделений, ведение реестров, ...
09.11.2025
от
45 000 руб.
Обязанности Осуществлять контроль сроков ответов на поступившие сообщения. По заданию начальника участвовать в составлении текущей отчетной документации. Координировать деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ со структурными ...
05.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча гостей бизнес центра. Оформление постоянных и временных пропусков на автомобили, ведение электронных журналов. Оформление и подписание организационных приказов. Контроль поддержания чистоты в холле, переговорных (курирование ...
01.12.2025