Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 70 000 руб.
Описание В ИТ-компанию требуется Администратор / Офис-менеджер для организации работы офиса и выполнения рабочих поручений сотрудников компании. Можно совмещать с учебой! ОБЯЗАННОСТИ Прием и распределение входящих звонков Внутренний и внешний ...
06.11.2025
от
77 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота компании в т.ч. занесение документов/данных в 1С; подготовка проектов приказов, распоряжений, договоров; деловая переписка; ведение протоколов встреч и заседаний; подготовка отчётов по своему направлению ...
01.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Вести документооборот Личные поручения директора Работа с ПК Организация встреч Требования: Коммуникабельность Инициативность Условия: 5/2 с 10:00 до 19:00 ЗП - 80 000 на руки
01.12.2025
60 000 - 80 000 руб.
Описание Наша компания ООО "Идеология еды" - это пищевое производство полного цикла расположенное в г. Балашиха и производящее пищевую продукцию для федеральных торговых сетей. В связи с увеличением производственных мощностей и увеличением объёмов ...
01.12.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
30.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: ведение делопроизводства и документооборота: сканирование, систематизация, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; прием и координация входящих звонков и электронной корреспонденции, подпись документов у руководителя; ...
30.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Ищем энергичного и ответственного помощника руководителя с навыками кадрового делопроизводства, который станет надежной опорой в организации рабочего процесса и управлении персоналом. Обязанности Ведение кадрового делопроизводства и документации ...
29.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Организационно техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства Общества Ведение делопроизводства Планирование рабочего дня руководителя: проведение встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий ...
29.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
Описание В нашу команду требуется Личный помощник нашего Руководителя и инспектор Отдела качества: О компании Наша управляющая компания Техноазис успешно функционирует на рынке коммерческой недвижимости более 10 лет. Мы занимаемся управлением крупным ...
29.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
Описание Мы ищем человека, который любит общаться с людьми и хочет расти вместе с нами. Если вы аккуратны в документах, не теряетесь в задачах и вам важна стабильность вам к нам Чем вы будете заниматься Общаться с клиентами в офисе, онлайн и по телефону ...
27.11.2025
Описание Уровень ЗП обсуждается по результатам собеседования! Обязанности: Проактивное участие в рабочей рутине руководителя (большой поток информации, документы, таблицы и т.д.) Выполнение поручений руководителя, включая чай/кофе; Обеспечение офиса всем ...
25.11.2025
Описание Работа в Правительстве Москвы это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде! Обязанности: Осуществление рассылок информационных ...
20.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Делопроизводство, прием и распределение звонков Работа с входящей и исходящей документацией Документооборот Деловая переписка с контрагентами Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя Контроль сроков ...
20.11.2025
37 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: прием звонков горячей линии организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации; приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её в структурные ...
19.11.2025
115 000 - 115 000 руб.
Описание Обязанности: Организация работы приемной, встреча и прием посетителей (чай/кофе), заказ пропусков, бронирование переговорных комнат; ведение графика руководителя; организация совещаний; прием и проверка документов, работа в СЭД, контроль сроков ...
17.11.2025
до
77 600 руб.
Описание Обязанности: Работа с эл почтой Прием и распределение входящих звонков 1 раз в неделю получать и отправлять корреспонденцию на почте Работа с документацией: сканировать, подшивать, контролировать исполнение. Помощь в мониторинге сайтов Оплата ...
10.11.2025
от
75 000 руб.
... частичное кадровое делопроизводство (формирование и хранение личных дел сотрудников). Требования: опыт работы секретарем-делопроизводителем/помощником бухгалтера; отличное знание Word, Exсel; знание первичной бухгалтерской документации; коммуникабельность ...
01.12.2025
70 000 - 80 000 руб.
... ; Выполнение личных поручений руководителя. Требования: Высшее образование; Опыт работы от 1 года в должности секретаря-делопроизводителя/помощника руководителя; Грамотная устная и письменная речь; Знание делопроизводства; Знание этикета; Личные качества ...
05.11.2025
30 000 - 50 000 руб.
... на различных уровнях (ИТ- специалисты, делопроизводители, руководители и др.); Проводить экспресс ... на различных уровнях должностей (от секретарей до топ-менеджеров); Грамотная письменная ...
19.11.2025
73 440 - 85 000 руб.
... Образование не ниже среднего полного Стаж работы не менее 1,5 лет в аналогичной должности (администратор, секретарь, офис-менеджер) Грамотность (устная, письменная), умение работать в команде, ответственность, обучаемость, исполнительность Знание стандарта ...
01.12.2025
от
75 000 руб.
... заниматься: Административная поддержка: Выполнение функций секретаря компании, обеспечение слаженной работы офиса ... позиции офис-менеджера, администратора или секретаря. Обладает грамотной речью (как устной ...
18.11.2025
от
75 000 руб.
... заниматься: Административная поддержка: Выполнение функций секретаря компании, обеспечение слаженной работы офиса ... позиции офис-менеджера, администратора или секретаря. Обладает грамотной речью (как устной ...
18.11.2025
от
75 000 руб.
... заниматься: Административная поддержка: Выполнение функций секретаря компании, обеспечение слаженной работы офиса ... позиции офис-менеджера, администратора или секретаря. Обладает грамотной речью (как устной ...
18.11.2025
до
70 000 руб.
Описание Мы ищем в свою команду внимательного и ответственного делопроизводителя для обеспечения четкой и бесперебойной работы с корпоративными документами. Чем предстоит заниматься: Организация документооборота: подписание, сканирование, регистрация и ...
27.11.2025
130 000 - 130 000 руб.
... рекламной продукции; - - Инвентаризация и учёт материальных ценностей (декор/аксессуары). НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ: Опыт работы офис-менеджером/секретарем/администратором и/или в сфере маркетинга; Уверенные навыки ПК (MS Office, 1С) и ПО для работы с ...
01.12.2025