Локация

Работа "секретарь-делопроизводитель" в Московской области в категории Административный персонал (288 вакансий)

Сортировать:
от 60 000 руб.
  • Дезснаб-Трейд
  • Томилино
Описание В компании открыта вакансия офис-менеджера/секретаря. Какие условия мы предлагаем: Работа территориально г. Люберцы, мкр. Птицефабрика; Логистический центр "Птицефабрика", литП Официальное трудоустройство; "Белая" заработная плата, своевременные ...
30.11.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Дезснаб-Трейд
  • Томилино
Описание В компании открыта вакансия офис-менеджера/секретаря. Какие условия мы предлагаем: Работа территориально г. Люберцы, мкр. Птицефабрика; Логистический центр "Птицефабрика", литП Официальное трудоустройство; "Белая" заработная плата, своевременные ...
30.11.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Дезснаб-Трейд
  • Томилино
Описание В компании открыта вакансия офис-менеджера/секретаря. Какие условия мы предлагаем: Работа территориально г. Люберцы, мкр. Птицефабрика; Логистический центр "Птицефабрика", литП Официальное трудоустройство; "Белая" заработная плата, своевременные ...
30.11.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Дезснаб-Трейд
  • Томилино
Описание В компании открыта вакансия офис-менеджера/секретаря. Какие условия мы предлагаем: Работа территориально г. Люберцы, мкр. Птицефабрика; Логистический центр "Птицефабрика", литП Официальное трудоустройство; "Белая" заработная плата, своевременные ...
30.11.2025
от 60 000 руб.
от 85 000 руб.
  • БАНК СГБ
  • Садовая
... надежного работодателя и партнера. В связи с открытием вакансии приглашаем в свою команду Помощника руководителя (секретаря). Чем предстоит заниматься: Планирование рабочего дня руководителя, координация календаря встреч и мероприятий; Организация встреч ...
29.11.2025
от 85 000 руб.
от 95 000 руб.
  • ФУД СИТИ (ООО АТТ Групп)
  • Горки-10
... ; Выполнение поручений руководителя. Требования: ПК - уверенный пользователь; Хорошее знание Excel Word; Опыт работы секретарем; Хорошие коммуникативные навыки; Четкая дикция грамотная речь; Условия: м. Корниловская; Работа в крупной развивающейся ...
28.11.2025
от 95 000 руб.
до 100 000 руб.
  • Морозко
  • Бронницы
... ; Оформление документации, заведение/подписание счетов; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Требования : Высшее образование; Опыт работы секретарем личным помощником от 2-ух лет; Знание английского языка будет как преимущество; Внимательность ...
27.11.2025
до 100 000 руб.
55 000 - 55 000 руб.
  • ZELDIS
  • Подольск
... отправок, разнос корреспонденции по офису Помощь руководителям в оформлении авансовых отчетов Требования : Опыт работы секретарем, администратором или офис- менеджером желателен. Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК (офисные ...
27.11.2025
55 000 - 55 000 руб.
до 62 366 руб.
  • МОСТРАНСАВТО
  • Раменское
... перевозок Московской области. Миллионы пассажиров ежедневно ездят вместе с нами. В настоящее время у нас открыта вакансия секретаря-архивариуса Для своих сотрудников мы предлагаем: Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. График работы 5/2 ...
26.11.2025
до 62 366 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Lightmans
  • Румянцево
Описание Наш партнер - дистрибьютер медицинского оборудования и расходных материалов, сейчас находится в поисках Секретаря. Задачи: Прием и фиксация входящих звонков и корреспонденции Встреча посетителей офиса Оформление пропусков для посетителей офиса и ...
24.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
от 35 000 руб.
  • ГБУЗ МО Электростальская центральная городская больница
  • Электросталь
... , которому доверяют свое здоровье и здоровье своих близких. Мы делаем людей здоровыми. Приглашаем в команду Секретаря в поликлинику к руководителю Мы предлагаем: Полное соблюдение трудового законодательства РФ (оформление с первого дня); Дружный ...
24.11.2025
от 35 000 руб.
до 55 000 руб.
  • Банкрот Баланс
  • Орехово-Зуево
Описание Приглашаем секретаря, помощника руководителя, ассистента в дружный коллектив Банкрот Баланс. Наша компания занимается банкротством физических лиц. Мы помогаем людям начать жизнь с чистого листа. Мы ждем вас, если: - Вы исполнительный и ...
21.11.2025
до 55 000 руб.
до 89 700 руб.
  • ЭКСПРЕСС
  • Томилино
... оформление протоколов. Требования: Высшее или среднее специальное образование; Опыт ведения кадрового делопроизводства и работы секретарем от 3-х лет; Знание трудового законодательства; Навыки работы с документацией и кадровым делопроизводством; Грамотная ...
20.11.2025
до 89 700 руб.
до 89 700 руб.
  • JobCart
  • Люберцы
Требования - Высшее или среднее специальное образование; - Опыт ведения кадрового делопроизводства и работы секретарем от 3-х лет; - Знание трудового законодательства; - Навыки работы с документацией и кадровым делопроизводством; - Грамотная письменная и ...
20.11.2025
до 89 700 руб.
до 89 700 руб.
  • JOBCART.RU
  • Люберцы
Требования - Высшее или среднее специальное образование; - Опыт ведения кадрового делопроизводства и работы секретарем от 3-х лет; - Знание трудового законодательства; - Навыки работы с документацией и кадровым делопроизводством; - Грамотная письменная и ...
20.11.2025
до 89 700 руб.
55 000 - 65 000 руб.
  • ВЕРТИКАЛЬ
  • Быково
... Отправка/получение/распределение/ входящей и исходящей корреспонденции; Заказ пропусков; ведение канцелярии Требования: Опыт работы секретарем или администратором от 1 года как преимущество; Активность, инициативность; Готовность к многозадачности. Условия ...
20.11.2025
55 000 - 65 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ССЛ-Контур
  • Подольск
... , гостиничной и транспортной поддержки при необходимости - корпоративная почта Требования: хорошее знание английского языка, не менее В2 опыт работы секретарем руководителя, офис-менеджером Условия: оформление по ТК РФ, график 5/2 работа в офисе компании
20.11.2025
от 90 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Тюльпин Александр Витальевич
  • Звенигород
Описание В связи с активным развитием и ростом в Центр логопедии и нейропсихологии открывается вакансия Секретаря/администратора Готовы рассмотреть с минимальным опытом или даже без но с желанием развиваться в этом направление. Готовы научить и все ...
18.11.2025
от 50 000 руб.
до 78 300 руб.
  • Пионер, Группа компаний
  • Пироговский
... ТПУ, развивающие городскую инфраструктуру на качественно новом уровне. В наш дружный и профессиональный коллектив мы ищем Секретаря на ресепшен! Основные задачи: Прием, обработка и распределение входящих звонков и сообщений Встреча посетителей, оформление ...
17.11.2025
до 78 300 руб.
  • ФБУ ИТЦ ФАС России
  • Садовая
... и умение оперативно включаться в работу; Знание основ делового этикета и дресс-кода; Обязательный опыт работы секретарем приемной руководителя от 3-х лет; Опыт работы в указанной сфере/на государственной службе будет преимуществом. Условия ...
17.11.2025
от 40 000 руб.
  • ООО "Светосервис-Концессия"
  • Электросталь
... компании Медицинские осмотры за счет работодателя Мы ищем кандидата, который: Имеет опыт работы от 1 года в должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя. Уверенно владеет ПК (MS Office, Outlook), умение работать с 1С станет большим плюсом ...
14.11.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ООО "Светосервис-Концессия"
  • Ногинск
... компании Медицинские осмотры за счет работодателя Мы ищем кандидата, который: Имеет опыт работы от 1 года в должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя. Уверенно владеет ПК (MS Office, Outlook), умение работать с 1С станет большим плюсом ...
14.11.2025
от 40 000 руб.
от 120 000 руб.
  • ГКУ Центр занятости населения города Москвы
  • Садовая
Описание Один из ключевых партнеров Центра занятости населения "Моя работа" ищет в свою команду Секретаря на ресепшен в приемную ! Обязанности: Организация и ведение делопроизводства в приемной. Обеспечение эффективного документооборота и хранения ...
14.11.2025
от 120 000 руб.
  • HOLODILNIK.RU
  • Химки
Описание Обязанности: Приём, регистрация, учёт и распределение входящей и исходящей документации Ведение журналов регистрации (входящих/исходящих писем, приказов, распоряжений и др.) Формирование и поддержание системы классификации документов Обеспечение ...
01.12.2025
от 70 000 руб.
  • Администрация городского округа Химки
  • Химки
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства с применением специализированных программ, в том числе через информационную систему МСЭД. Работа с электронной почтой. Организация выполнения поручений, прием поступающей корреспонденции, прием телефонных ...
28.11.2025
от 70 000 руб.