Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 80 000 руб.
... и номенклатуре дел; - взаимодействие с подразделениями по вопросам документооборота. Требования: - опыт работы делопроизводителем, офис-менеджером, специалистом по документообороту или помощником юриста будет преимуществом; - знание правил делопроизводства ...
01.12.2025
... перспективы личностного, профессионального и карьерного развития. Приглашаем присоединиться к нашей команде на должность делопроизводителя в Департамент разработки препаративных форм! Обязанности: Ведение бумажной и электронной переписки. Подготовка и ...
30.11.2025
Описание В компании ООО "Трансстроймеханизация" открыта вакансия СЕКРЕТАРЯ РУКОВОДИТЕЛЯ в офис г. Химки. Компания входит в АО Группа Компаний Нацпроектстрой . ОБЯЗАННОСТИ: прием и регистрация документов; учет и хранение документов, распределение ...
21.11.2025
до
89 700 руб.
... оформление протоколов. Требования: Высшее или среднее специальное образование; Опыт ведения кадрового делопроизводства и работы секретарем от 3-х лет; Знание трудового законодательства; Навыки работы с документацией и кадровым делопроизводством; Грамотная ...
20.11.2025
до
89 700 руб.
Требования - Высшее или среднее специальное образование; - Опыт ведения кадрового делопроизводства и работы секретарем от 3-х лет; - Знание трудового законодательства; - Навыки работы с документацией и кадровым делопроизводством; - Грамотная письменная и ...
20.11.2025
до
89 700 руб.
Требования - Высшее или среднее специальное образование; - Опыт ведения кадрового делопроизводства и работы секретарем от 3-х лет; - Знание трудового законодательства; - Навыки работы с документацией и кадровым делопроизводством; - Грамотная письменная и ...
20.11.2025
от
90 000 руб.
... , гостиничной и транспортной поддержки при необходимости - корпоративная почта Требования: хорошее знание английского языка, не менее В2 опыт работы секретарем руководителя, офис-менеджером Условия: оформление по ТК РФ, график 5/2 работа в офисе компании
20.11.2025
... и умение оперативно включаться в работу; Знание основ делового этикета и дресс-кода; Обязательный опыт работы секретарем приемной руководителя от 3-х лет; Опыт работы в указанной сфере/на государственной службе будет преимуществом. Условия ...
17.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота, общение с клиентами, составление и отправка КП, обработка входящей документации по торгам. Ответы на входящие письма Требования: ответственность Условия: график 5/2, питание
25.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота, общение с клиентами, составление и отправка КП, обработка входящей документации по торгам. Ответы на входящие письма Требования: ответственность Условия: график 5/2, питание
25.11.2025
Описание ООО АльянсТелекоммуникейшнс существует на рынке с 2010 года. Компания занимается комплексной реализацией проектов в области общестроительных работ, инженерных систем, связи, телекоммуникаций, промышленной и пожарной безопасности. За годы своей ...
19.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: деловая переписка, ведение учёта, приём заказов, закупка сырья Требования: знание 1С., ПК., Коммуникабельность, Условия: оговариваются, могут быть гибкие
11.11.2025
Описание Обязанности: Проведение экспертизы ценности документов Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению Подготовка номенклатуры дел Прием дел от структурных ...
28.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: деловая переписка, ведение учёта, приём заказов, закупка сырья Требования: знание 1С., ПК., Коммуникабельность, Условия: оговариваются, могут быть гибкие
11.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Требования - релевантный опыт работы от 3 лет; - честность, активность, внимательность и ответственность; - уверенное владение 1С и ПК (Microsoft Office, Outlook, Internet и др.) - работа с оргтехникой. - Высшее образование. Обязанности - ведение ...
01.12.2025
Описание Обязанности: Ведение календаря руководителей, организация и координация встреч, переговоров и совещаний; Оформление протоколов, деловых писем и других документов; Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя; Подготовка ...
17.11.2025
от
77 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота компании в т.ч. занесение документов/данных в 1С; подготовка проектов приказов, распоряжений, договоров; деловая переписка; ведение протоколов встреч и заседаний; подготовка отчётов по своему направлению ...
01.12.2025
от
85 000 руб.
Требования Обязанности: Участие в организации рабочего дня руководителя, приёмов, встреч, ведение делопроизводства, прием корреспонденции, отправка почты, прием и распределение телефонных звонков, распределение офисного транспорта, организация ...
01.12.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
30.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Оформление организационно - распорядительных и деловых документов. Организация и сопровождение рабочего дня руководителя. Взаимодействие с подразделениями организации контроль выполнения распоряжений. Работа с внешними организациями ...
30.11.2025
65 000 - 80 000 руб.
Требования Спокойный характер, Переключаемость и Многозадачность, высокий ТЕМП работы. Обязанности Подготовка документов (предложение, счет, договор и др).Ведение переписки (почта, WhatsApp, Telegram).Ведение базы клиентов и графика задач.Выполнение ...
27.11.2025
45 000 - 90 000 руб.
Требования Опыт работы, знание ПК продвинутый пользователь Обязанности Осуществляет работу по организационно административной деятельности организации. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с ...
24.11.2025
Требования Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, грамотная устная и письменная речь. Обязанности Организация и ведение работы в приемной; прием обращений, встреча посетителей, входящие/исходящие звонки, эл.почта, ...
06.11.2025
от
75 000 руб.
Требования - опыт работы секретарем-делопроизводителем, помощником бухгалтера; - отличное знание Word, Exel; - знание первичной бухгалтерской документации; - коммуникабельность, приветливость; - опыт работы в CRM-системах. Обязанности - регистрация ...
28.11.2025
до
100 000 руб.
... ; Желателен английский язык не ниже уровня UPPER INTERMEDIATE; Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем либо юристом; Грамотная речь, знание делового этикета; Аккуратность, ответственность, организованность; Презентабельный внешний вид ...
01.12.2025