Локация

Работа "секретарь-делопроизводитель" в Московской области (13 вакансий)

Сортировать:
от 60 000 руб.
  • Тахограф Мастер
  • Андреевка
Описание Обязанности: Прием входящих/исходящих звонков Ведение входящей-исходящей корреспонденции Работа с почтой Знание Microsoft Office Закупка необходимых товаров (вода, канцтовары и т.д.) Выполнение поручений руководителя Документооборот Оформление ...
20.11.2025
от 60 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Фортресс
  • Кубинка
... документов заказчику; Выполнение поручений руководства компании. Требования: Опыт работы от 1 года (офис-менеджер, секретарь), опыт работы в строительной компании будет Вашим преимуществом; Знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК и программ ...
01.12.2025
от 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Дезснаб-Трейд
  • Томилино
Описание В компании открыта вакансия офис-менеджера/секретаря. Какие условия мы предлагаем: Работа территориально г. Люберцы, мкр. Птицефабрика; Логистический центр "Птицефабрика", литП Официальное трудоустройство; "Белая" заработная плата, своевременные ...
30.11.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Дезснаб-Трейд
  • Томилино
Описание В компании открыта вакансия офис-менеджера/секретаря. Какие условия мы предлагаем: Работа территориально г. Люберцы, мкр. Птицефабрика; Логистический центр "Птицефабрика", литП Официальное трудоустройство; "Белая" заработная плата, своевременные ...
30.11.2025
от 60 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • ПГСИ
  • Чехов
Описание Обязанности: Ведение документооборота, общение с клиентами, составление и отправка КП, обработка входящей документации по торгам. Ответы на входящие письма Требования: ответственность Условия: график 5/2, питание
25.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • Альфатекс НПЦ
  • Софрино
Описание Обязанности: деловая переписка, ведение учёта, приём заказов, закупка сырья Требования: знание 1С., ПК., Коммуникабельность, Условия: оговариваются, могут быть гибкие
11.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • Петровский продуктовый базар
  • Красногорск
Описание Обязанности: Вести документооборот Личные поручения директора Работа с ПК Организация встреч Требования: Коммуникабельность Инициативность Условия: 5/2 с 10:00 до 19:00 ЗП - 80 000 на руки
01.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • Мебель Витали
  • Щелково
Описание Обязанности: ведение делопроизводства и документооборота: сканирование, систематизация, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; прием и координация входящих звонков и электронной корреспонденции, подпись документов у руководителя; ...
30.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Фремми
  • Московский
Описание Обязанности: Оформление организационно - распорядительных и деловых документов. Организация и сопровождение рабочего дня руководителя. Взаимодействие с подразделениями организации контроль выполнения распоряжений. Работа с внешними организациями ...
30.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Калибр
  • Деденево
Описание Ищем энергичного и ответственного помощника руководителя с навыками кадрового делопроизводства, который станет надежной опорой в организации рабочего процесса и управлении персоналом. Обязанности Ведение кадрового делопроизводства и документации ...
29.11.2025
от 80 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • СТРОЙДИЗАЙН
  • Дзержинский
Описание Обязанности: выполнение поручений и распоряжений руководителей; прием и распределение входящих звонков; подготовка и организация встреч/совещаний; прием посетителей (чай/кофе); обработка входящей и отправка исходящей корреспонденции (приём, ...
24.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Химресурсы
  • им. Воровского
Описание Обязанности: Документооборот руководителя Подготовка писем, приказов Заказ канцтоваров, оргтехники и т.д. Исполнение личных поручений руководителя по рабочим вопросам Требования: Грамотность, Ms Office уверенно, быстрая печать на ПК ...
14.11.2025
от 30 000 руб.
  • Гранат Био Тех
  • Дубна
... на въезд на производственную площадку Общества Требования: - Знание 1С ERP, документооборот!!! - Опыт работы офис-менеджером, секретарем не менее 1 года - Умение работать с большим объемом информации - Хорошее владение компьютером и офисными программами ...
30.11.2025