Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание В производственную компанию на работу в офис требуется Оператор 1С. Обязанности: Работа в 1С Управление торговлей с документами товарно-складского учета; Оперативный учёт складских операций в 1С (приход, перемещение, резервирование); Подготовка ...
27.04.2024
... грамотность, готовность работать в режиме многозадачности. Условия: Заработная плата 300 000 рублей Дружный коллектив профессионалов График 5/2 с 09:00 ч - 18:00 ч Официальное трудоустройство Комфортабельный офис в г. Истра Работа в развивающейся компании
27.04.2024
... 000 рублей (по результатам собеседования); График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Предоставление корпоративной связи; Предусмотрен карьерный рост внутри компании; Офис компании расположен по адресу: г. Домодедово, микрорайон Востряково, ул. Рябиновая, д. 10.
26.04.2024
... (расчет сразу после смены);- сервис, ТО за счет компании;- круглосуточная техническая поддержка (24/7);- возможно официальное трудоустройство. НАШ ОФИС находится по адресу МО, г. Мытищи, ул. Колонцова, д.5 (3 минуты пешком от ж/д станции Мытищи), запись ...
26.04.2024
... белую заработную плату; График работы: 5/2; Комфортный офис в шаговой доступности от м. Проспект Мира (5 ... заработной платы. Перспективы развития: Карьерный рост: Ревизор 1-й категории; Менеджер по ревизиям; Старший ревизор. Премия за стаж работы: Через 1 ...
26.04.2024
... pick-листов (текущие изменения от менеджеров), проверка и контроль закрытия накладных ... недовозов и пересортов (взаимодействие с менеджерами , кладовщиками , приемо сдатчиками) работа с ...
25.04.2024
... гарантируем: Развитие в команде профессионалов: широкая география и более тысячи коллег в России и за рубежом; Современный офис на новой производственной площадке; Официальное оформление по ТК РФ, стабильная белая заработная плата; Компенсация расходов на ...
24.04.2024
... подарки и праздники; Бесплатный трансфер для сотрудников до ст Пушкино; Кофе, свежевыжатые соки; Дружный коллектив, возможности профессионального и карьерного роста; Офис Московская область, г. Пушкино, Красноармейское шоссе , стр. 104, ТРЦ "Пушкино Парк".
24.04.2024
... Знание норм трудового законодательства; Знание полного цикла кадрового делопроизводства. Условия: График работы 5/2 (с 08-17 или с 09-18) Оформление по ТК РФ; Место работы на территории работодателя в офисе по адресу: Щёлково, Заводская 1; Бесплатный обед.
23.04.2024
Описание Обязанности: Прием заказов, оформление первичных документов;Согласование даты отгрузки и поставки;Контроль поставок, работа с претензиями. Требования:Уверенный пользователь ПК,Знание 1С обязательно, ЭДО, MS Word, Excel;Ответственность, ...
23.04.2024
... выплаты белые ; График работы в офисе, возможен переход на гибридный формат ... дня удалённо/3 дня в офисе (после испытательного срока); 5/2 ... профессионального и карьерного роста; Комфортный офис, столовая на территории, собственная парковка ...
22.04.2024
Описание ВАЖНО! Обратите внимание! Головной офис нашей компании находится: г. Москва, ... и прием клиентов, партнеров, посетителей офиса- Организация документооборота/делопроизводство (организация подписания ...
22.04.2024
... Правительства РФ от 06.05.2011г. 354 и Постановление Правительства РФ от 16.04.2013г. 344). Условия: Вакансия открыта в офисе по адресу: Раменское, улица Воровского, 2; Оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го рабочего дня; Стабильный и прозрачный ...
22.04.2024
... перевозчиком; Работать в связке с менеджером по продажам. Что мы предлагаем ... ; Корпоративную связь; Современный и удобный офис в центре города; Кофе - машину ...
20.04.2024
... корпоративной системе; Поддержка сотрудников офиса по вопросам офисного сервиса; ... компании; Обеспечение расходными материалами офиса (канцелярия, клининговые материалы и ... Выполнение иных поручений по запросу менеджера. Требования: Опыт с аналогичными ...
20.04.2024
... , Администратор магазин, Заместитель директора магазина, Заместитель управляющего магазином, Старший работник торгового зала, Кладовщик ,Менеджер склада, Работник на склад, Складской работник, Приемщик, Мерчендайзер, Специалист по приемке товара, Кассир ...
19.04.2024
... клиентах на основании полученной от менеджера отдела продаж карточки клиента с ... .Раменское Московской области работа в офисе, своевременная заработная плата, выплачивается 2 ...
18.04.2024
... ролей в этом играет менеджер по планированию. Менеджер по планированию начинает работу ... вам предстоит делать в должности менеджера по планированию: Составлять и ... гостю. Какими качествами должен обладать менеджер по планированию: Умение анализировать и ...
18.04.2024
... рынка строительных материалов для загородного домостроения. Приглашаем в нашу профессиональную команду на конкурсной основе Менеджера по работе с клиентами Обязанности: Своевременная обработка входящих заказов. Существующая база клиентов, без холодных ...
18.04.2024
... ; Полное ведение отгрузочных реестров ТТН, закрывающих документов по поставщикам, предоставление их менеджерам; Принятие заказов от менеджеров компании; Составление маршрута логистики по специализированным картам компании; Ежедневное ведение отчетности и ...
16.04.2024
... : официант, бухгалтер, воспитатель, учитель, педагог, дизайнер , флорист, куратор, медсестра, менеджер, продажник, мерчендайзер, модель, оператор, офис менеджер, помощник, продавец, сотрудник склада, секретарь, таргетолог, smm специалист , торговый ...
16.04.2024
... бухгалтерских документов (счета, УПД и т.д.)-навыки в обработке большого массива статистических данных Условия: - График 5/2 -Работа в офисе на территории производства -Запись на собеседование осуществляется исключительно по телефону, с 12.00 до 18.00!
15.04.2024
... документов, относящихся к работе офиса (приемной);- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров ... . Лобня и ст. Войковская до офиса и обратно.
12.04.2024
... себя частью дружного и сплоченного коллектива Рассмотрим кандидата на должность "Помощник в отдел закупок" в головной офис компании Обязанности: Контроль ТУ (в рамках товародвижения) Отслеживание сроков годности и выявление рисков Подготовка отчетов по ...
12.04.2024
... : регистрация, учёт. хранение документов; Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденции; Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ; Ведение (ежедневно) табеля рабочего времени; Проверка ...
11.04.2024