Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
100 000 руб.
... : Высшее образование; Опыт работы секретарем личным помощником от 2-ух лет; Знание ... ценам; Предоставление корпоративного жилья; Месторасположение офиса: г. Бронницы, Московская область ...
27.11.2025
от
50 000 руб.
... .00 до 18.00 в офисе; корпоративный транспорт по г. ... и офисного документооборота; выполнение поручений руководителя; работа с оргтехникой ; организация командировки ... компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование: высшее; опыт ...
24.11.2025
... Важно! Бизнес-ассистент не секретарь, это второй пилот для фаундера ... и личных (20%) задач руководителя. Примеры личных поручений: бронирование билетов ... ситуациях; Успешный опыт работы ассистентом руководителя / менеджером проектов / координатором проектов; ...
17.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
... и совещаний, ведение календаря руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских товаров и ... других необходимых материалов; Выполнение разовых поручений руководителя ...
01.12.2025
от
95 000 руб.
... покупателей. Административная должность, работа в офисе компании. Обязанности: Прием и распределение ... руководителя. Требования: ПК - уверенный пользователь; Хорошее знание Excel Word; Опыт работы секретарем ...
28.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение служебных поручений руководителя Ведение части кадрового документооборота (средний ... с оргтехникой Опыт работы в офисе на подобной должности желателен Желателен ...
29.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
... заниматься Общаться с клиентами в офисе, онлайн и по телефону Консультировать ... внутренние задачи компании и поручения руководителя Что для нас важно Ответственность ... т.п. Условия работы Уютный офис с кондиционером в Королёве на ...
27.11.2025
70 000 - 100 000 руб.
... место в комфортном и светлом офисе с бесплатной парковкой, кофе-машиной ... запусков заказов или корректировок от менеджеров. Предоставление актуальных сетевых графиков ОМТС ...
25.11.2025
от
70 000 руб.
... контрагентами Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя Контроль сроков исполнения документов ... , поручений руководителя Обеспечение приема сообщений по внутренней ...
20.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
... офиса, входящие звонки по административным и прочим вопросам, поручения руководителя ... , кофейный сервис для руководства и обслуживание кофемашины) - управление офисом ... хозтоваров, контроль за чистотой офиса) - делопроизводство (оформление ...
29.11.2025
от
50 000 руб.
... ответственность хорошая грамотность. ПК - Word, Excel, Обязанности Делопроизводство; Обеспечение работы офиса; Ведение технической документации; Личные поручения руководителя; Составление и учет договоров с клиентами; Работа с оргтехникой. Пол: Женский ...
19.11.2025
от
40 000 руб.
... с расширением штата открыта вакансия "Делопроизводитель". Чем предстоит заниматься: запрос и ... РФ; работу в уютном современном офисе; поддержка на этапе адаптации, полноценное ...
13.11.2025
от
40 000 руб.
... с расширением штата открыта вакансия "Делопроизводитель". Чем предстоит заниматься: запрос и ... РФ; работу в уютном современном офисе; поддержка на этапе адаптации, полноценное ...
13.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... выполнение поручений и распоряжений руководителей; прием и распределение входящих звонков ... мероприятий в компании; жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярские товары); ... организация комфортной работы в офисе; взаимодействие с сервисными подрядчиками, ...
24.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... Желание обучаться. Четкое выполнение поручений руководителя. Дисциплина. Аккуратность. Обязанности Выполнение ... поручений руководителя. Работа основная: 1. ... СБ-ВС выходной В уютном офисе со всеми удобствами: холодильник ...
01.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
... выполнение поручений и распоряжений руководителей; прием и распределение входящих звонков ... мероприятий в компании; жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярские товары); ... организация комфортной работы в офисе; взаимодействие с сервисными подрядчиками, ...
24.11.2025
до
78 300 руб.
... и профессиональный коллектив мы ищем Секретаря на ресепшен! Основные задачи: Прием ... ТК, "белая" заработная плата Современный офис рядом c м. Фрунзенская (7 ...
17.11.2025
до
80 000 руб.
... и входящей почты; - Взаимодействие с руководителями; - Взаимодействие с финансовым отделом (передача ... ); - Взаимодействие с курьерскими службами; - Обеспечение офиса хозяйственными товарами и иными нуждами ...
01.12.2025
от
100 000 руб.
... входящими звонками. Заказ пропусков в офис. Контроль лицевых счетов компании (телефония ... 18 часов. Работа в комфортном офисе. Возможности для профессионального роста и ...
29.11.2025
от
100 000 руб.
... входящими звонками. Заказ пропусков в офис. Контроль лицевых счетов компании (телефония ... 18 часов. Работа в комфортном офисе. Возможности для профессионального роста и ...
29.11.2025
... звонков -Работа с оргтехникой -Документооборот офиса: прием, подписи, рассылка, регистрация ... (Word, Excel) -Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды) -Встреча ... и прием посетителей офиса -Участие в организации мероприятий компании ...
26.11.2025
от
50 000 руб.
... корпоративные поездки, уютная комната для приема пищи: холодильник, микроволновка, кофемашина, чай, кофе. Комфортный стильный офис в Многофункциональном центре "ФОК". Московская область, Воскресенский район, пос. Белозерский, ул. Коммунальная, д. 53Шаговая ...
18.11.2025
от
50 000 руб.
... телефону. Для собеседования приезжайте в офис по адресу: г. Подольск ... совещаний. Ведение распорядка дня руководителя. Ведение электронных отчетов по ... Внимательность. Встреча посетителей офиса. Выполнение личных поручений руководителя. Условия График 5/ ...
06.11.2025
от
90 000 руб.
... , ведение календаря руководителя, протоколов. Контроль исполнения поручений руководителя. Обработка поступающей руководителю корреспонденции и ... и продажи с/х оборудования. Офис: г. Московский. Режим работы: понедельник ...
30.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... навыки работы в Word, Excel, пунктуальность, грамотность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, умение работать с большим количеством задач. Условия Офис в п.Нахабино (ул.Гражданская). Сфера деятельности: строительно-монтажные работы. График: 5/2, с 9.00 ...
20.11.2025