Локация

Работа "офис-менеджер (помощник руководителя/секретарь/делопроизводитель)" в Московской области (458 вакансий)

Сортировать:
40 000 - 45 000 руб.
  • Управляющая компания БизнесМАНцентр
  • Московский
Описание Офис-менеджер в управляющую компанию бизнес-центра ... Твои задачи: Организация бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, контроль чистоты и ... сотрудников по административным вопросам. Поддержка руководителя в повседневной рабочей деятельности. Что ...
12.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Королёв
... оптово производственную компанию требуется офис менеджер. Обязанности: Обеспечение функционирования офиса (чай, кофе), работа ... обработка клиентской базы, по поручению руководителя обзвон клиентов, отправка коммерческих предложений ...
27.11.2025
от 80 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Садовая
... С РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА МЫ ИЩЕМ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА Достойный доход уже в первый ... работы офиса; Прием и распределение телефонных звонков; Выполнение задач и поручений руководителя ... плане. ОСТАВЛЯЙТЕ ОТКЛИК НА ВАКАНСИЮ, МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ...
20.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • Европамп
  • Солнечногорск
... и организованного офис-менеджера для обеспечения бесперебойной работы офиса. Обязанности: ... грузам Обеспечение порядка в офисе Взаимодействие с руководством, HR ... поддержки: опытные наставники, помощь руководителя Корпоративную культуру: дружелюбная атмосфера, ...
18.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • Европамп
  • Солнечногорск
... и организованного офис-менеджера для обеспечения бесперебойной работы офиса. Обязанности: ... грузам Обеспечение порядка в офисе Взаимодействие с руководством, HR ... поддержки: опытные наставники, помощь руководителя Корпоративную культуру: дружелюбная атмосфера, ...
18.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ООО ПК "АРИКОН-ПРО"
  • Сергиев Посад
... (сбор подписей на кадровых документах); Приглашение на встречи, аттестации, слушания; оформление пропусков сотрудникам; Взаимодействие с помощником руководителя (по всем рабочим вопросам). Требования: Опыт работы от 1 года (рассмотрим без опыта работы с ...
28.11.2025
от 80 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ООО ПК "АРИКОН-ПРО"
  • Пушкино
... (сбор подписей на кадровых документах); Приглашение на встречи, аттестации, слушания; оформление пропусков сотрудникам; Взаимодействие с помощником руководителя (по всем рабочим вопросам). Требования: Опыт работы от 1 года (рассмотрим без опыта работы с ...
28.11.2025
от 80 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ООО ПК "АРИКОН-ПРО"
  • Хотьково
... (сбор подписей на кадровых документах); Приглашение на встречи, аттестации, слушания; оформление пропусков сотрудникам; Взаимодействие с помощником руководителя (по всем рабочим вопросам). Требования: Опыт работы от 1 года (рассмотрим без опыта работы с ...
28.11.2025
от 80 000 руб.
  • Авиастар-ТУ, Авиакомпания
  • Жуковский
... Авиастар-ТУ открыта вакансия Офис-менеджера. Обязанности: прием и ... и документационное обеспечение работы офиса; обеспечение работников канцелярскими товарами ... необходимых материалов по поручению руководителя; исполнение обязанностей временно отсутствующего ...
18.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
  • Окей Вижен
  • Дубна
... приглашает в свою команду HR-офис-менеджера в г. Дубна Московская ... испытательного срока; Совместно с руководителями подразделений оформление необходимой документации, ... профессиональное образование; Аналогичный опыт работы офис-менеджером от 2-х лет ( ...
20.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Окей Вижен
  • Дубна
... приглашает в свою команду HR-офис-менеджера в г. Дубна Московская ... испытательного срока; Совместно с руководителями подразделений оформление необходимой документации, ... профессиональное образование; Аналогичный опыт работы офис-менеджером от 2-х лет ( ...
20.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Акцент, Агентство Недвижимости
  • Чехов
Описание ВАКАНСИЯ: ОФИС-МЕНЕДЖЕР / АССИСТЕНТ В ОТДЕЛ НЕДВИЖИМОСТИ Агентство ... уточнения) Быть в связке с руководителем: ставить задачи, проверять статусы, вести ...
24.11.2025
от 100 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Акцент, Агентство Недвижимости
  • Серпухов
Описание ВАКАНСИЯ: ОФИС-МЕНЕДЖЕР / АССИСТЕНТ В ОТДЕЛ НЕДВИЖИМОСТИ Агентство ... уточнения) Быть в связке с руководителем: ставить задачи, проверять статусы, вести ...
24.11.2025
от 100 000 руб.
  • Спутник
  • Пироговский
... Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса и помощь сотрудникам компании ... компании; Контроль чистоты офисов; Выполнение поручений руководителей; Участие в организации ... ; График работы 5/2, офис; Территориально: шаговая доступность от ...
06.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
  • ООО "ЕвроВентГруп"
  • Жуковский
... Работа и общение с клиентами руководителя, ведение базы данных по ... клиентам руководителя. Выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки. Помощь руководителю в ... и 1С. В отсутствие руководителя, на основании готовых коммерческих ...
28.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Серпухов
... - написать или позвонить Вакансия: Секретарь / Ассистент руководителя Обязанности: Прием телефонных звонков Организация ... офисом, порядок в офисе, закупка всей офисной продукции. Покупка билетов руководителю, Выполнение поручений руководителя ...
27.11.2025
от 60 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • Люберецкий завод Монтажавтоматика
  • Люберцы
... цикла металлургии и авиастроения. Требуется секретарь в офис Обязанности: Входящая и исходящая ... столовая. Работа в современном комфортном офисе. Место работы: г. Люберцы, ул ...
01.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "ТД "Промстройкомплект"
  • Электросталь
... Обязанности - Обеспечение бесперебойной работы офиса; - Секретарь компании; - Заказ канцелярских товаров ... процедур/систем административного управления офисом; - Организацию корпоративных ... и внутренними документами; - Помощник специалиста по кадрам. Условия ...
29.11.2025
от 60 000 руб.
  • ООО "Технодор-Сервис"
  • Московский
... и первичная обработка, регистрация, распределение) Подготовка и отправка корреспонденции (писем, факсов, эл.почты); выполнение поручений руководителя; Условия Оформление по ТК РФ Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней График работы: 5/2 выходные ...
28.11.2025
  • ООО "СТРОЙДИЗАЙН"
  • Дзержинский
... звонков -Работа с оргтехникой -Документооборот офиса: прием, подписи, рассылка, регистрация ... (Word, Excel) -Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды) -Встреча ... и прием посетителей офиса -Участие в организации мероприятий компании ...
26.11.2025
от 60 000 руб.
  • Тахограф Мастер
  • Андреевка
... почтой Знание Microsoft Office Закупка необходимых товаров (вода, канцтовары и т.д.) Выполнение поручений руководителя Документооборот Оформление документов на карты водителя для тахографов Требования: ПК - уверенный пользователь, оргтехника; аккуратность ...
20.11.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Тахограф Мастер
  • Андреевка
... почтой Знание Microsoft Office Закупка необходимых товаров (вода, канцтовары и т.д.) Выполнение поручений руководителя Документооборот Оформление документов на карты водителя для тахографов Требования: ПК - уверенный пользователь, оргтехника; аккуратность ...
20.11.2025
от 60 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Школа IQ007
  • Московский
... Обязанности: помощь руководителю, личные поручения, функции секретаря по телефону контроль ... выполнение поставленных целей руководителем поддержание жизнедеятельности офиса, контроль за порядком ... опыт работы на позиции менеджера по продвижению, личного ...
01.12.2025
от 90 000 руб.
до 100 000 руб.
  • Морозко
  • Бронницы
... : Высшее образование; Опыт работы секретарем личным помощником от 2-ух лет; Знание ... ценам; Предоставление корпоративного жилья; Месторасположение офиса: г. Бронницы, Московская область ...
27.11.2025
до 100 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Звенигород
... .00 до 18.00 в офисе; корпоративный транспорт по г. ... и офисного документооборота; выполнение поручений руководителя; работа с оргтехникой ; организация командировки ... компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование: высшее; опыт ...
24.11.2025
от 50 000 руб.