Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
75 000 руб.
Требования - опыт работы секретарем-делопроизводителем, помощником бухгалтера; - отличное знание Word, Exel; - знание первичной бухгалтерской документации; - коммуникабельность, приветливость; - опыт работы в CRM-системах. Обязанности - регистрация ...
28.11.2025
... , получение закрывающих документов; Обеспечение офиса всем необходимым для жизнедеятельности; Обеспечение ... чистоты офиса; Помощь в организация мероприятий, ... с ПК. Умение сделать офис комфортным для всех коллег, ...
30.11.2025
... расходных и канцелярских материалов для офиса Работа со входящей и исходящей ... до 16:45 Удобное расположение офиса: всего 10 минут от м ... (первая остановка за МКАД). Уютный офис с кофемашиной, вендинговым аппаратом и ...
06.11.2025
... дресс-кода; Контроль чистоты в офисе, контроль работы клининга; Контроль текущего ... контролю и поддержанию чистоты в офисе. Условия: Официальное трудоустройство; Работа в ... офисе класса А ; Конкурентная зп (обсуждается ...
01.12.2025
от
100 000 руб.
... задач, поставленных руководителем; Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, канцтоваров, мебели при ... необходимости, организация работы обслуживающего персонала офиса (уборщицы, грузчики)); Учёт и распределение ...
30.11.2025
от
60 000 руб.
... компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование: высшее; опыт работы ... .00 до 18.00 в офисе; корпоративный транспорт по г. Звенигород ...
28.11.2025
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
26.11.2025
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
26.11.2025
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
26.11.2025
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
26.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... документы компании), организация внешнего и внутреннего документооборота, документальное сопровождение процессов; - Обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме, контроль расходов на офисные нужды; - Взаимодействие с курьерскими компаниями ...
01.12.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
30.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... Вам поступила наша вакансия, просим ответить, что Вас не устраивает, может это можно оговорить на собеседовании. С уважением. Условия Работа в офисе 5 дней 2 выходных и все выходные по ТК с 9 до 18 часов. Важная просьба!!! Если Вам поступила наша вакансия ...
28.11.2025
от
50 000 руб.
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
от
50 000 руб.
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
65 000 - 70 000 руб.
... поставщиками и клиентами . -Отчетность ежедневная, формирование таблиц по итогу производственного дня. -Выполнение поручений гл. Буха и руководителя организации. Условия Работа в комфортном офисе 5/2 с 9 до 18. Все государственные выходные дни и праздники.
20.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Оформление документов 1С, Excel Оформление договоров Контроль списания товаров со склада Ведения документооборота Требования: Знание программ 1С, Word, Excel Условия: График работы 5/2 , с 9.00-17.00 (СБ и ВС выходные)
27.11.2025
35 000 - 45 000 руб.
Требования Внимательность, исполнительность, четкое понимание поставленных задач. Опыт работы в 1С. Обязанности Работа в 1 С: - Выписка счетов; - Подготовка документов (накладные, акты, формирование расходной и приходной документации. - Осуществлять ...
24.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... вопросам документооборота. Требования: - опыт работы делопроизводителем, офис-менеджером, специалистом по документообороту или помощником ... по ТК; - стабильная заработная плата; - офис в удобной локации.
01.12.2025
100 000 - 120 000 руб.
... в команду активного и ответственного менеджера который готов вести большой объем ... :00-18:00. Место работы офис, Вашутинское ш. 7А. Оформление согласно ... с клиентами, сопровождением, менеджером проектов). Опыт ассистентом/офис-менеджером/в закупках не подходит ...
25.11.2025
... Требования: Высшее образование; Опыт работы офис-менеджером (помощником менеджера) или бухгалтером; Знание 1С ... : Работа в содружестве с региональным менеджером по продажам Обработка запросов, поступающих ...
01.12.2025
... к уничтожению документов, не подлежащих хранению Подготовка номенклатуры дел Прием дел от структурных подразделений головного офиса и филиалов Исполнение запросов, поступающих от подразделений, по документам, находящимся на архивном хранении Разработка ...
28.11.2025
от
200 000 руб.
... бани. Мы ищем не просто менеджера по продажам, а настоящего ХАНТЕРА ... /2, 80% разъездная работа, 20% - офис - Высокий % с каждой сделки + ... при выездах на встречи. - Комфортный офис в близи м. Мякинино, оснащённый ...
29.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... ИП на патенте. 2. Ведение таблиц в Гугл таблицах. 3. Регистрация ИП и ООО. 4. Подача документов в Минтранс на Лицензирование. Условия В уютном офисе со всеми удобствами: холодильник, микроволновка, кулер с водой, электрический чайник, посуда, чай, кофе.
01.12.2025
50 000 - 50 000 руб.
... ИП на патенте. 2. Ведение таблиц в Гугл таблицах. 3. Регистрация ИП и ООО. 4. Подача документов в Минтранс на Лицензирование. Условия В уютном офисе со всеми удобствами: холодильник, микроволновка, кулер с водой, электрический чайник, посуда, чай, кофе.
01.12.2025
- 1
- 2