Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
30 000 - 35 000 руб.
Требования Опыт работы оператором Обязанности Обязанности Консультирование пользователей по входящим вопросам / заявкам / обращениям; Ведение реестра обращений - CRM (заведение заявок, отработка и закрытие заявок). Условия Официальное оформление по ТК, ...
06.06.2024
30 000 - 35 000 руб.
Требования Опыт работы оператором Обязанности Обязанности Консультирование пользователей по входящим вопросам / заявкам / обращениям; Ведение реестра обращений - CRM (заведение заявок, отработка и закрытие заявок). Условия Официальное оформление по ТК, ...
06.06.2024
от
35 000 руб.
Требования Опыт работы оператором Обязанности Обязанности Консультирование пользователей по входящим вопросам / заявкам / обращениям; Ведение реестра обращений - CRM (заведение заявок, отработка и закрытие заявок). Условия Официальное оформление по ТК, ...
06.06.2024
от
35 000 руб.
Требования Опыт работы оператором Обязанности Обязанности Консультирование пользователей по входящим вопросам / заявкам / обращениям; Ведение реестра обращений - CRM (заведение заявок, отработка и закрытие заявок). Условия Официальное оформление по ТК, ...
06.06.2024
от
35 000 руб.
Требования Опыт работы оператором Обязанности Обязанности Консультирование пользователей по входящим вопросам / заявкам / обращениям; Ведение реестра обращений - CRM (заведение заявок, отработка и закрытие заявок). Условия Официальное оформление по ТК, ...
06.06.2024
от
35 000 руб.
Требования Требования: Опыт работы оператором call-центра/поддержки пользователей от полугода; Опытный пользователь ПК; Грамотная устная и письменная речь; Способность к обучению, исполнительность, ответственность, честность, порядочность. Умение вежливо ...
06.06.2024