Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 руб.
Требования Способность к быстрому обучению, доброжелательность Стремление к профессиональному развитию Активная жизненная позиция Контроль документооборота Знание 1С и офисных программ Успешный опыт работы в сфере продаж приветствуется Обязанности Прием, ...
16.10.2025
Требования Обязанности: жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов и пр.); администрирование документооборот (подготовка/ архивирование документации, регистрация/ распределение входящей/ исходящей корреспонденции, почтовые и ...
15.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу; Отвечает на входящие телефонные звонки, в ...
14.10.2025
от
50 000 руб.
Обязанности Ведение учета в программе УПП 1С: оприходование товаров и готовой продукции, оформление отгрузочных документов (торг-12, с/ф, тн, ттн, счетов); регулирование взаимоотношений с потребителями, регистрирование вх/ис корреспонденции, отправка и ...
13.10.2025
от
80 000 руб.
Требования 1. Уверенный пользователь ПК 2. Опыт работы 3. Активность, пунктуальность, работа на результат, инициативность Обязанности 1. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче исполнителям документов текущего делопроизводства, по ...
13.10.2025
от
80 000 руб.
Требования 1. Уверенный пользователь ПК 2. Опыт работы 3. Активность, пунктуальность, работа на результат, инициативность Обязанности 1. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче исполнителям документов текущего делопроизводства, по ...
13.10.2025
от
80 000 руб.
Требования 1. Уверенный пользователь ПК 2. Опыт работы 3. Активность, пунктуальность, работа на результат, инициативность Обязанности 1. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче исполнителям документов текущего делопроизводства, по ...
13.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от
80 000 руб.
Описание Компания "ПРАЙМ ТЕХ" осуществляет производство и продажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования, холодильного оборудования и систем автоматизаций под брендом "PRIME". Наша основная цель это адаптация к индивидуальным потребностям ...
03.10.2025
45 000 - 70 000 руб.
Требования Грамотная письменная и устная речь, Знание английского языка - Beginner/Elementary, Опыт работы в сфере клиентского обслуживания от 2х лет, Ответственность и коммуникабельность, Участие в торговых процедурах (включая сборку/проверку документов) ...
02.10.2025
от
50 000 руб.
Требования - знать порядок ведения деловой документации. - знать правила пользования оргтехникой; - иметь опыт работы с электронной почтой, быть уверенным пользователем ПК (программы Word, Excel). - Высокий уровень внимательности, аккуратности, ...
01.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
Требования Опыт административной работы. Отличные знания ПК (MS Office, "1С", ХL) Опыт работы с оргтехникой Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, ...
01.10.2025
- 1
- 2