Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
... зданий и сооружений социальной инфраструктуры. Генеральный подряд (СМР выполняются собственными силами). Требуется "Cекретарь/Делопроизводитель/Администратор Место работы г. Долгопрудный. Требования: Образование: Средне-специальное/ Высшее Опыт работы на ...
10.10.2025
от
80 000 руб.
... документов для участия в тендерах. -Выполнение поручений руководителей. Условия Строительной компании требуется Офис-менеджер (делопроизводитель), специалист по снабжению Опыт работы обязателен. Уверенное владение: ПК (Microsoft Office, почтовые клиенты ...
09.10.2025
83 000 - 83 000 руб.
... и управление базами данных. Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности. Опыт работы секретарем-делопроизводителем обязателен. Обязанности Прием и регистрация корреспонденции, передача ее в отделы подразделения организации. Отправка ...
22.09.2025
40 000 - 50 000 руб.
Требования Секретарю-делопроизводителю необходимо среднее профессиональное образование (по программам подготовки специалистов среднего звена) или непрофильное среднее профобразование по соответствующим программам, дополненное профобразованием по ...
13.10.2025
40 000 - 40 000 руб.
... функциональных обязанностей. Условия МУП г. о. Пушкинский Московской области "ЖКХ Лесной" приглашает на постоянную работу делопроизводителя в отдел делопроизводства. - Работа в стабильной организации. - Оформление в соответствии с ТК РФ. - График работы ...
13.10.2025
до
110 000 руб.
Требования Опыт работы делопроизводителем от 5 лет; Грамотный русский язык, понимание основ оформления и составления деловых, технических, информационных писем организации (знание ГОСТ Р 7.0.97-2016, ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 7.0.8-2013 в качестве основы) ...
09.10.2025
от
55 000 руб.
Требования Опыт работы оператором в 1С, бухгалтером, помощником бухгалтера, архивистом и других смежных отраслях. Обязанности - Обработка первичной документации - Работа в 1 С - Архивация документов - Подготовка документов по требованию - Работа с актами ...
06.10.2025
75 000 - 80 000 руб.
Требования Опыт работы в архиве, знание, умение и желание. Обязанности Работа с архивом, ЭДО Условия Мы предлагаем: Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; График работы 2/2; ДМС после года работы; Оплачиваемые отпуска и больничные; Белая ...
26.09.2025
75 000 - 80 000 руб.
Требования Опыт работы в архиве, знание, умение и желание. Обязанности Работа с архивом, ЭДО Условия Мы предлагаем: Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; График работы 2/2 ; ДМС после года работы; Оплачиваемые отпуска и больничные; Белая ...
26.09.2025
от
95 000 руб.
Требования Без вредных привычек; Высшее образование; Знание компьютерных программ; Стрессоустойчивость; Коммуникабельность; Обучаемость, умение работать в условиях многозадачности с большим объемом информации Обязанности 1) Ведение делопроизводства; 2) ...
17.09.2025
от
60 000 руб.
Требования - знание 1С - базовые знания бухгалтерии - базовые знания охраны труда и пожарной охраны - ответственность - желание учиться Обязанности В соответствии с должностной инструкцией Наряды, Печать бирок, Первичная документация (в том числе, по ...
13.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
Условия Требуется секретарь по документообороту в православный приход. Гибкий рабочий день (готовы подстроит под нужды работника). Задача: составление писем на компьютере, отправка, архивирование. Требование знание основной оргтехники, компьютер на уровне ...
13.10.2025
от
60 000 руб.
Требования Среднее специальное образование, опыт работы в качестве помощника руководителя от 1 года; Опыт взаимодействия с первыми лицами компании; Ответственность и коммуникабельность; Дипломатичность; Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, ...
13.10.2025
от
60 000 руб.
Требования Знание делопроизводства. Обязанности 1. Обработка входящей и исходящей корреспонденции юридического отдела 2. Ведение различных реестров 3. Обеспечение сохранности документов 4. Обеспечивает ведение текущей документации юридического отдела. 5. ...
13.10.2025
Требования Место работы: Московская обл., Красногорский район. деревня Глухово, ЖК Обязанности: Ведение базы данных документов предприятия Организация работы по учету, хранению и передаче в структурные подразделения текущей документации делопроизводства ...
13.10.2025
50 000 - 65 500 руб.
Требования - Уверенные знания Excel (знания функционала ВПР приветствуются). - Ответственность, внимательность, стрессоустройчивость. - Уверенный пользователь Windows, Microsoft Office, электронной почты. - Грамотное владение устным и письменным русским ...
13.10.2025
45 000 - 45 000 руб.
Требования Знание программы Word, Excel, 1 С, аккуратность, исполнительность Обязанности Ведение делопроизводства тира Условия Мы предлагаем: - территориальное место работы комфортабельный офис в г. Сергиев Посад; - график работы 5/2; - возможность ...
13.10.2025
от
70 000 руб.
Обязанности Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства по 2 юр. лицам (штат до 90 чел.); Ведение воинского и медицинского учета; Частичное ведение блока по зарплате (отпускные, больничные, участие в расчете ЗП); Табель учета рабочего времени, ...
09.10.2025
до
110 000 руб.
Требования Опыт работы в делопроизводстве от 5 лет. Грамотный русский язык, понимание основ оформления и составления деловых, технических, информационных писем организации (знание ГОСТ Р 7.0.97-2016, ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 7.0.8-2013 в качестве основы). ...
09.10.2025
от
65 000 руб.
Требования Грамотная устная и письменная речь, внимательность, умение самостоятельно планировать рабочий день и распределять выполнение задач по степени важности и срочности Умение работать с офисной техникой Знание MS Office: Word, Excel Обязанности ...
08.10.2025
Требования Что важно для нас: - опыт работы секретарем, офис-менеджером, персональным помощником или в аналогичной роли от 6 месяцев; - опыт ведения документооборота и работы с деловой перепиской, - уверенный пользователь ПК, знание и уверенное ...
07.10.2025
Обязанности - Участвовать в формировании бюджета, разработке планов ежемесячных и еженедельных платежей, составлении реестров и контроль оплат. - Осуществлять контроль за своевременным предоставление первичной бухгалтерской документации. - Вести работу в ...
02.10.2025
Обязанности - Участвовать в формировании бюджета, разработке планов ежемесячных и еженедельных платежей, составлении реестров и контроль оплат. - Осуществлять контроль за своевременным предоставление первичной бухгалтерской документации. - Вести работу в ...
02.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Сопровождение процесса заключения договоров (подготовка, оформление и заключение договоров с клиентами и партнерами, отслеживание сроков оплаты по договорам), контроль наличия необходимых документов (ЭДО, оригиналы); Организация ...
29.09.2025
70 000 - 95 000 руб.
Требования Базовые знания 1С, MS Office; умение работать в ЭДО (Контур.Диадок); ответственность; этика делового общения; основы делопроизводства; пунктуальность; целеустремленность; активное желание расти по карьерной лестнице. Обязанности Стабильно ...
28.09.2025