Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
170 000 руб.
Требования Навыки нахождения и обучения персонала. наличие незабытых навыков работы своими руками наличие навыков планирования и контроля за исполнением Обязанности Гараж: организация эксплуатации и своевременного ремонта всей автотранспортной и ...
07.10.2025
от
55 759 руб.
Описание Группа отелей "Русские Сезоны" - стремительно растущий гостиничный бренд России. Наша цель - стать крупнейшим российским гостиничным оператором. Наши преимущества в наших стандартах. Мы собрали операционные стандарты ведущих мировых гостиничных ...
25.09.2025
от
55 759 руб.
Описание Группа отелей "Русские Сезоны" - стремительно растущий гостиничный бренд России. Высокий уровень сервиса и развитая инфраструктура отеля удовлетворит даже самого взыскательного гостя. Адрес места работы: МО, Сергиево-Посадский район, г. Пересвет, ...
25.09.2025
от
55 759 руб.
Описание Группа отелей "Русские Сезоны" - стремительно растущий гостиничный бренд России. Наша цель - стать крупнейшим российским гостиничным оператором. Наши преимущества в наших стандартах. Мы собрали операционные стандарты ведущих мировых гостиничных ...
25.09.2025
от
55 759 руб.
Описание Группа отелей "Русские Сезоны" - стремительно растущий гостиничный бренд России. Наша цель - стать крупнейшим российским гостиничным оператором. Наши преимущества в наших стандартах. Мы собрали операционные стандарты ведущих мировых гостиничных ...
25.09.2025
от
55 759 руб.
Описание Группа отелей "Русские Сезоны" - стремительно растущий гостиничный бренд России. Высокий уровень сервиса и развитая инфраструктура отеля удовлетворит даже самого взыскательного гостя. Адрес места работы: МО, Сергиево-Посадский район, г. Пересвет, ...
24.09.2025
от
120 000 руб.
... позиция, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость. Обязанности Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство, гостевые залы, летняя веранда, доставка); Воодушевление и ...
03.10.2025
от
86 800 руб.
... развлекательных услуг отеля; Постоянный мониторинг рынка развлечений, трендов в области отельной анимации; Обеспечение административно-хозяйственной работы службы анимации (закупка костюмов, оборудования, реквизита, распределение бюджета и т.п.); Работа ...
03.10.2025
от
80 000 руб.
... Организация и планирование деятельности участка общественного питания; Организация деятельности персонала; Контроль документооборота; Решение административно - организационных вопросов Открытие и закрытие смены в ресторане; Поддержание комфорта и приятной ...
08.10.2025
100 000 - 150 000 руб.
... в течение смены, -адаптация новых сотрудников, обучение, удержание, оценка работы и развитие сотрудников); -Решение административно-организационных вопросов. Условия Мультиформатный развлекательный центр в ТРЦ "Орбита" ищет в свой дружный коллектив ...
08.10.2025
... смены, адаптация новых сотрудников, обучение, эффективное общение, удержание, оценка работы и развитие сотрудников; Решение административно-организационных вопросов. Условия Мы предлагаем: Работу в одном из лучших ресторанов в Подмосковье; Стабильную ...
07.10.2025
от
117 500 руб.
... (инвентаризация, чек-лист открытия, табель учёта раб. времени и пр.) Непрерывный цикл работ по улучшению показателей: доходы, расходы, административно-техническая оценка, тайные гости, отзывы и т.д. Работа в зале и с гостями: ответы на нетипичные вопросы ...
03.10.2025
... работы и развития; Работа в зале с сервисом; Организация банкетов, фуршетов и мероприятий; Открытие/закрытие ресторана; Решение административно-хозяйственых вопросов. Требования: Опыт работы от 3 лет (полный цикл); Знание стандартов сервиса, обслуживания и ...
02.10.2025
от
70 000 руб.
... выход, далее оклад 70.000р Обязанности: Поддержание и улучшение сервиса работа на кассе (iiko) Решение административно-организационных вопросов связанных с функционированием кафе Руководство службой доставки. Учет рабочего времени персонала, контроль за ...
30.09.2025
от
90 000 руб.
... бесперебойной работы кафе. Оперативное управление деятельностью поваров, кассиров и уборщиц. -Решение административно - организационных и технических вопросов связанных с деятельностью предприятия. -Взаимодействие с контролирующими государственными ...
22.09.2025
от
100 000 руб.
... контроль бесперебойной работы кафе. Оперативное управление деятельностью поваров, кассиров и уборщиц. Решение административно - организационных и технических вопросов связанных с деятельностью предприятия. Взаимодействие с контролирующими государственными ...
22.09.2025
от
120 000 руб.
... и развитие сотрудников); Прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других торжественных мероприятий Решение административно-организационных вопросов. Требования: Имеет релевантный опыт работы в ресторанах от 2-х лет; Знает стандарты ...
17.09.2025
от
70 000 руб.
... оклад 70.000р/ месяц + жилье* Обязанности: Поддержание и улучшение сервиса работа на кассе (iiko) Решение административно-организационных вопросов связанных с функционированием кафе Руководство службой доставки. Учет рабочего времени персонала, контроль за ...
15.09.2025
80 000 - 110 000 руб.
... сотрудников; Контроль за качеством отдачи блюд. Координирование работы сотрудников на смене; Решение текущих административных и хозяйственных вопросов ресторана; Проведение инвентаризаций; Ежедневное обучение сотрудников зала; Требования: Опыт работы не ...
08.10.2025
80 000 - 110 000 руб.
... сотрудников; Контроль за качеством отдачи блюд. Координирование работы сотрудников на смене; Решение текущих административных и хозяйственных вопросов ресторана; Проведение инвентаризаций; Ежедневное обучение сотрудников зала; Требования: Опыт работы не ...
05.10.2025
от
120 000 руб.
... оформление; График работы: 5/2 с 11 до 22:00 Обязанности: Оперативное управление и координация смены; контроль качества и стандартизация; административные и хозяйственные обязанности; работа с персоналом; закупки; обеспечение безопасности и санитарии.
13.09.2025
100 000 - 100 000 руб.
... . книжки (желательно). Обязанности - Организация производственно-хозяйственной и торговообслуживающей деятельности столовой. - Внедрение ... и представление отчетности о производственно- хозяйственной деятельности столовой. - Контроль за качеством ...
08.10.2025
... 5 лет. Обязанности - Организация производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельности столовой ... и представление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности столовой. - Контроль качества приготовления ...
08.10.2025
от
90 000 руб.
... всех помещений пребывания гостей; - эффективное управление персоналом; - ведение и контроль документооборота, имущества, инвентаря, хозяйственных товаров; - контроль бронирования гостиничных номеров на интернет площадках и по телефону; - прием оплат ...
07.10.2025
45 000 - 120 000 руб.
... 89999094418 Условия Клуб вертуальной реальности ищет сотрудника в команду! Нужен активный сотрудник, больше выполняющий не административные функции, а "аниматорские" по привлечению гостей и продаже им наших продуктов. Стеснительных просьба не откликаться ...
28.09.2025