Локация

Работа "руководитель административного отдела" в Курске сменный график (6 вакансий)

Сортировать:
от 90 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Курск
... контроля выполнения внутренних регламентов сотрудниками, ведение объектовых журналов, другие обязанности в соответствии с регламентами и поручениями руководителя отдела безопасности. График работы: 2/2 с 09.00 до 21.00 Заработная плата: 90 000 рублей ...
10.10.2025
от 90 000 руб.
от 63 000 руб.
  • Магнит, Розничная сеть
  • Курск
... результатов деятельности гипермаркета, анализ конкурентного рынка, ценообразования Проведение совещаний, рабочих встреч с руководителями подразделений, решение оперативных вопросов Участие в обучении и развитии управленческого персонала Взаимодействие с ...
10.10.2025
от 63 000 руб.
от 49 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Курск
... сделать Нашу работу в профессиональном и дружном коллективе Торговой сети "Европа" интересной и приятной! Контролер отдела административного контроля (охрана) в магазины "Европа". МЫ предлагаем нашим сотрудникам: официальное оформление согласно ТК РФ ...
16.09.2025
от 49 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Курск
... , имплантация, отбеливание, протезирование, ортодонтия, эндодонтия); Административная отчётность; Поддержание чистоты и порядка ... (оплата корпоративов клиникой); Оплата обучения (руководитель оплачивает 50% или 100% по ...
08.10.2025
от 50 000 руб.
от 51 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Курск
Описание Обязанности: Приём/выдача/сортировка товара со склада; Проведение инвентаризации совместно с руководителем отдела запасных частей. Требования: Средне-специальное образование; Опытный пользователь ПК(Microsoft Office, Internet); Знание устройства ...
10.09.2025
от 51 500 руб.
от 82 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Курск
Описание Описание работодателя: Химкинский отдел вневедомственной охраны - филиал ФГKУ "УBO ... охраняемых объектов; - присечение преступлений и административных правонарушений на маршрутах патрулирования; - обеспечение ...
08.10.2025
от 82 500 руб.