Локация

Работа "документационное обеспечение управления" в Красноярском крае в категории Продажи (6 вакансий)

Сортировать:
  • Прямой работодатель
  • Красноярск
... , контроль операционной деятельности в гипермаркете обеспечение качественного обслуживания покупателей и повышение ... лет, знание основ экономики, маркетинга, управления персоналом, нормативно-правовой документации в ...
23.09.2025
от 42 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Красноярск
... 20:00. 2/2. Обязанности: - управление магазином; - руководство персоналом, обучение сотрудников ... ); - прием новых сотрудников; - контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания ...
06.10.2025
от 42 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Новоселово
... Достижение плановых показателей по объемам продаж; Оперативное управление коллективом; Проведение мероприятий по снижению издержек; Товароведение; Поддержание фирменных стандартов, обеспечение хозяйственной деятельности магазина. ТРЕБОВАНИЯ: Опыт работы в ...
17.09.2025
от 70 000 руб.
от 50 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Красноярск
... cтpaxoвание. В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ: Контроль процессов работы отдела, наставничество и управление персоналом; Обеспечение и контроль упаковочных и расходных материалов, хозяйственных расходов, отслеживание и списание товаров, подготовка ...
16.09.2025
от 50 500 руб.
от 50 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Красноярск
... cтpaxoвание. В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ: Контроль процессов работы отдела, наставничество и управление персоналом; Обеспечение и контроль упаковочных и расходных материалов, хозяйственных расходов, отслеживание и списание товаров, подготовка ...
16.09.2025
от 50 500 руб.
от 50 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Красноярск
... cтpaxoвание. В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ: Контроль процессов работы отдела, наставничество и управление персоналом; Обеспечение и контроль упаковочных и расходных материалов, хозяйственных расходов, отслеживание и списание товаров, подготовка ...
11.09.2025
от 50 500 руб.