Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
36 130 руб.
Описание Обязанности: Осуществлять регистрацию документов в системе управления документацией. Формировать перечень входящих документов для генерального директора, содержащих задание для исполнения. Организовывать проведение селекторных совещаний ...
17.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Организация и ведение документооборота в институте Подготовка и оформление документов, хранение и систематизация Консультирование сотрудников по вопросам документооборота Требования: Образование высшее (желательно в области ...
17.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Профессиональные качества 1. Организованность и ответственность умеет планировать своё время и работу офиса, не допускает пропусков, задержек и потери документов. 2. Знание делопроизводства владеет правилами ведения, регистрации, систематизации и ...
13.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Прием документов, консультация граждан, составление проектов документов. Требования: Внимательность, стрессоустойчивость, усердность, воспитанность, аккуратность. Умение работать в команде. Условия: Рабочий график подлежит обсуждению ...
11.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Прием документов, консультация граждан, составление проектов документов. Требования: Внимательность, стрессоустойчивость, усердность, воспитанность, аккуратность. Умение работать в команде. Условия: Рабочий график подлежит обсуждению ...
11.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
Описание Вас привлекает работа в стабильной компании с возможностью карьерного роста? Тогда вакансия специалиста по кадрам в Астэк-МТ это то, что вам нужно! Мы ищем ответственного и внимательного сотрудника, который станет частью нашей дружной команды. ...
05.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
... ); Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов в архиве. ВАЖНО! Требуется НЕ СЕКРЕТАРЬ, НЕ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ, А ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ!!! Требования: опыт работы в аналогичной должности не менее 6 (шести ...
17.11.2025
от
60 000 руб.
... звонков Выполнение поручений руководителя (только по работе) Требования: Опыт работы от 2 лет в должности секретарь/администратор/офис менеджер Грамотная речь Доброжелательность Уверенный пользователь Word, Excel (создание и редактирование документов ...
26.11.2025
от
60 000 руб.
... звонков Выполнение поручений руководителя (только по работе) Требования: Опыт работы от 2 лет в должности секретарь/администратор/офис менеджер Грамотная речь Доброжелательность Уверенный пользователь Word, Excel (создание и редактирование документов ...
26.11.2025
Описание Требования: Высшее / среднее профессиональное образование, опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером, секретарем не менее 3 лет, знание организации делопроизводства, правил делового общения; уверенный пользователь ПК (офисный пакет), ...
25.11.2025
... . Оперативное решение возникающих организационных вопросов. Наши ожидания: Опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером или секретарём от 1 года. Отличные навыки планирования и самоорганизации. Грамотная устная и письменная речь. Уверенное владение ...
30.11.2025
... связь по их статусу. Оперативное решение возникающих вопросов и задач. Наши ожидания: Опыт работы ассистентом, секретарём или помощником руководителя от 1 года (обязательно). Умение работать в режиме многозадачности, быстро переключаться между задачами ...
30.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
... руководителя, связанных с операционной деятельностью розничной сети Наши ожидания: Опыт работы помощником/ассистентом руководителя или секретарём от 1 года Уверенное владение ПК (MS Office, электронная почта, мессенджеры) Грамотная устная и письменная ...
30.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... входящей и исходящей корреспонденции, отправка почты; Организация мероприятий. Требования: Высшее образование Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя от 2-х лет; Уверенный пользователь ПК; Грамотная устная и письменная ...
29.11.2025
... приоритеты и планировать время, ответственны и внимательны к деталям. Идеально, если раньше вы работали помощником руководителя, секретарем, менеджером по работе с клиентами или на другой аналогичной позиции. Мы предлагаем : Полностью удаленную работу ...
29.11.2025
от
80 000 руб.
... ЖДЁМ ОТ ТЕБЯ: -Активный и энергичный, позитивный, быстрый ум; -Имеющий опыт в административной или координационной работе, секретарем/помощником руководителя, бизнес-ассистентом; -Быстро обучаемый и включающийся в любой процесс; -Любящий и умеющий решать ...
27.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... методической помощи сотрудникам Компании по вопросам оформления дел и передачи на хранение. Требования: Опыт работы архивариусом, секретарем, делопроизводителем с функцией архивариуса в организациях численностью от 100 человек от 2 лет ; Знание правил ...
26.11.2025
от
40 000 руб.
... , распределение и хранение документов в соответствии с установленными процедурами и др. Исполнение обязанностей секретаря (на период отпуска). Требования: Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или ...
25.11.2025
75 691 - 75 691 руб.
... , аккуратность, организованность, самодисциплина, доброжелательность и пунктуальность, уверенный пользователь ПК, опыт работы с офисными программами и оргтехникой Будет преимуществом опыт работы офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя.
25.11.2025
до
65 691 руб.
... , аккуратность, организованность, самодисциплина, доброжелательность и пунктуальность, уверенный пользователь ПК, опыт работы с офисными программами и оргтехникой Будет преимуществом опыт работы офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя.
24.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... , поставленных непосредственным руководителем; Планирование работы водителей офиса. Требования к соискателю: Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя от 3-х лет; Опыт работы по организации ведения документооборота; Знание ...
11.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... , поставленных непосредственным руководителем; Планирование работы водителей офиса. Требования к соискателю: Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя от 3-х лет; Опыт работы по организации ведения документооборота; Знание ...
11.11.2025
от
60 000 руб.
... звонков и активных продаж). Выполнять административные задачи: работа с документацией, подготовка отчетов, организация встреч (функции секретаря). Быть главным контактным лицом для новых клиентов на этапе их онбординга . Мы ищем кандидата, который: Имеет ...
05.11.2025
- 1
- 2