Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
90 000 руб.
Описание Профессиональные качества 1. Организованность и ответственность умеет планировать своё время и работу офиса, не допускает пропусков, задержек и потери документов. 2. Знание делопроизводства владеет правилами ведения, регистрации, систематизации и ...
13.11.2025
30 000 - 50 000 руб.
Описание Вакансия: Делопроизводитель в МБДОУ МО г. Краснодар " ... " Мы приглашаем в нашу команду делопроизводителя, который станет неотъемлемой частью нашего ...
11.11.2025
от
100 000 руб.
Описание Приглашаем к сотрудничеству Секретаря/Помощника бухгалтера. Обращаем Ваше внимание, что рабочее место находится в г. Адлер, для кандидатов из других городов предусмотрена релокация!!! Что Вам предстоит: Сортировка и отправка корреспонденции. ...
01.12.2025
до
90 000 руб.
... с другими структурными подразделениями компании и внешними контрагентами по поручению руководства. Требования: Опыт работы секретарем, ассистентом или офис-менеджером, желательно в техническом отделе. Уверенное пользование ПК: MS Office (Word ...
24.11.2025
от
53 500 руб.
Описание Фактическое наименование должности в штатном расписании "Методист". Обязанности: Организация и координация встреч, переговоров и совещаний; Мобильная фото и видео съемка мероприятий; Работа в социальных сетях: размещение постов, взаимодействие с ...
01.12.2025
90 000 - 100 000 руб.
Описание Открыта вакансия: Специалист по кадровому делопроизводству Ищем опытного профессионала (от 5 лет в КДП) для работы в стабильной компании с отлаженными процессами. Что предлагаем: зарплату 90 000 100 000 руб. (оклад + премии); график 5/2 (9:00 18: ...
01.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Прием, регистрация входящей, исходящей документации, доведение информации до структурных подразделений, работа в приемной руководителя Требования: Ответственность, доброжелательность, вежливость, исполнительность Условия: Допустимые
01.12.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция; организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; выполнение поручений ...
01.12.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция; организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; выполнение поручений ...
01.12.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: Журналистское участие в судебных процессах и расследовании преступлений Разработка и проведение PR-кампаний Подготовка пресс-релизов, публикаций, интервью, экспертных комментариев Организация мероприятий: пресс-конференции, круглые ...
20.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками, Ведение журнала записи посетителей, Учет посетителей и оформление пропусков, Содействие оперативному ...
18.11.2025
Описание Требования: Высшее / среднее профессиональное образование, опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером, секретарем не менее 3 лет, знание организации делопроизводства, правил делового общения; уверенный пользователь ПК (офисный пакет), ...
25.11.2025
85 000 - 87 000 руб.
... , формирование и ведение отчётности; Контроль расчетов с подрядчиками и исполнителями ( в связке с делопроизводителем - проверка прохождения оплат); Поддержание системы учета в состоянии обеспечивающем своевременное получение данных для регламентированной ...
22.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... , поставленных непосредственным руководителем; Планирование работы водителей офиса. Требования к соискателю: Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя от 3-х лет; Опыт работы по организации ведения документооборота; Знание ...
11.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... , поставленных непосредственным руководителем; Планирование работы водителей офиса. Требования к соискателю: Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя от 3-х лет; Опыт работы по организации ведения документооборота; Знание ...
11.11.2025
от
60 000 руб.
... звонков и активных продаж). Выполнять административные задачи: работа с документацией, подготовка отчетов, организация встреч (функции секретаря). Быть главным контактным лицом для новых клиентов на этапе их онбординга . Мы ищем кандидата, который: Имеет ...
05.11.2025