Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
35 000 - 45 000 руб.
Описание VOXYS - это больше, чем колл-центр. Мы создаём сервис, где важны внимание, поддержка и искренность. Уже 20 лет помогаем крупнейшим компаниям России слышать своих клиентов. Присоединяйся к VOXYS и развивайся в компании, где твой голос имеет ...
04.12.2025
40 000 - 42 000 руб.
... нашу команду требуются операторы для проведения социологических ... ищет: оператор, начинающий специалист, оператор колл-центра, продавец-консультант, менеджер ... по работе с клиентами, горячая линия, оператор ...
21.11.2025
35 000 - 45 000 руб.
Описание VOXYS - это больше, чем колл-центр. Мы создаём сервис, где важны внимание, поддержка и искренность. Уже 20 лет помогаем крупнейшим компаниям России слышать своих клиентов. Присоединяйся к VOXYS и развивайся в компании, где твой голос имеет ...
09.12.2025
40 900 - 52 000 руб.
... позициях: оператор колл-центра, специалист поддержки, менеджер по работе с клиентами, консультант, оператор на ... входящей линии, без опыта, удаленная работа, специалист контактного центра. ОБРАЩАЕМ ...
14.12.2025
40 700 - 52 100 руб.
... позициях: оператор колл-центра, специалист поддержки, менеджер по работе с клиентами, консультант, оператор на ... входящей линии, без опыта, удаленная работа, специалист контактного центра. ОБРАЩАЕМ ...
08.12.2025
40 100 - 52 000 руб.
... : Работа в сфере поддержки и консультирования. Смежный опыт (будет плюсом): Приветствуется, но не обязателен опыт на позициях: специалист контактного центра, оператор колл-центра, специалист техподдержки, менеджер чата, консультант, удаленный сотрудник.
10.12.2025
40 500 - 52 000 руб.
... : Работа в сфере поддержки и консультирования. Смежный опыт (будет плюсом): Приветствуется, но не обязателен опыт на позициях: специалист контактного центра, оператор колл-центра, специалист техподдержки, менеджер чата, консультант, удаленный сотрудник.
25.11.2025
40 500 - 52 000 руб.
... : Работа в сфере поддержки и консультирования. Смежный опыт (будет плюсом): Приветствуется, но не обязателен опыт на позициях: специалист контактного центра, оператор колл-центра, специалист техпод держки, менеджер чата, консультант , удаленный сотрудник.
20.11.2025