Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
36 474 руб.
Описание Что вам предстоит делать: Организация хозяйственного обслуживания и содержания в надлежащем состоянии помещений корпуса и прилегающей к нему территории. Руководство и контроль работы подчиненного персонала. Документационное обеспечение работы с ...
15.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
... Организация командировок Выполнение поручений Приём и обработка входящей, исходящей корреспонденции Решение административно- хозяйственных вопросов Заказ Автотранспорта, выписка доверенностей Активный поиск новых сотрудников, проведение первичных ...
21.08.2025
от
80 000 руб.
... закупки канцелярии, воды, кофе, хозяйственных товаров. Контроль работы подрядчиков ( ... контактов и внутренних списков. Административная поддержка Помощь руководителю: организация ... атмосферы в офисе. Финансово-административные функции Ведение кассы, авансовых ...
06.09.2025
от
32 500 руб.
Описание Обязанности: Решение административно-кадровых вопросов (деловая переписка, организация встреч и переговоров). Отправка почтовой корреспонденции. Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходные материалы, заправка картриджа и т.д. ...
27.08.2025
40 000 - 60 000 руб.
... готовых изделий. Ведение социальных сетей и справочников. Создание дизайн-макетов. Административная и организационная работа: Комплексное обеспечение офиса: от закупки канцелярии и хозяйственных товаров до выбора самых вкусных угощений для команды. Поиск и ...
15.09.2025
от
75 000 руб.
... ! Обязанности: - Выполнение производственных поручений руководителя. - Помощь сотрудникам компании в решение организационных, хозяйственных, административных вопросах. - Организация и участие в рабочих мероприятиях, в деловых встречах. - Поддержание ...
29.08.2025
от
25 000 руб.
... онлайн и офлайн встреч. Оказание административной поддержки сотрудникам компании Выполнение иных ... административных поручений руководителя. Поддерживать порядок и ...
10.09.2025
от
70 000 руб.
... , даже если вы рассматривали: Делопроизводитель, Административный ассистент, Офис-координатор, Менеджер по ... административной работе, Помощник руководителя, Администратор Звоните ...
02.09.2025
от
30 000 руб.
... корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т ...
13.09.2025
от
47 500 руб.
... (Ответить на сообщение или звонок); 2. Ведение и работа со старыми клиентами (Вести историю клиента по посещениям); 3. Административная деятельность (Проверка и заказ расходников и оборудования и тд) Требования: - Умение вести диалог со всеми людьми ...
03.09.2025
от
45 000 руб.
... движения транспортных средств компании в системе АвтоГраф. - Организация работы офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, воды, кофе/чай) -Функции диспетчера - Выполнение личных поручений руководителя Условия -Официальное трудоустройство ...
15.09.2025
до
50 000 руб.
... России (посещение почтового отделения самостоятельно)/ курьерскую службу; Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, уход за растениями офиса); Выполнение личных поручений руководителя; Прием входящих звонков (если ...
15.09.2025
от
50 000 руб.
... документооборот Организация и учёт внутреннего документооборота Администрирование офиса: заказ канцтоваров, воды, контроль хозяйственных нужд Взаимодействие с курьерскими службами, контрагентами Выполнение задач директора и главного бухгалтера Что ...
15.09.2025
от
50 000 руб.
... , контроль своевременной оплаты с поставщиками и т.п. Организация быта: контроль наличия и заказ канцелярии, хозяйственных товаров, контроль за работой уборщицы; украшение пространства по случаю каких-либо мероприятий и праздников, поддержание уюта ...
14.09.2025
от
50 000 руб.
... звонков; фиксация полученной информации для руководителя и сотрудников по телефону; работа с курьерскими службами; хозяйственное обеспечение офиса; - заказ билетов и гостиницы сотрудникам компании и Генеральному директору. Требования: - уверенный ...
11.09.2025
от
42 500 руб.
... .сетях и мессенджерах. Обзванивать клиентов студий; Поддерживать студию в опрятном состоянии; решать текущие коммерческие, хозяйственные вопросы; поддерживать показатели, сервис и качество предоставляемых услуг; Оставляйте отклик, чтобы познакомиться ближе
10.09.2025
от
50 000 руб.
... .сетях и мессенджерах. Обзванивать клиентов студий; Поддерживать студию в опрятном состоянии; решать текущие коммерческие, хозяйственные вопросы; поддерживать показатели, сервис и качество предоставляемых услуг; Оставляйте отклик, чтобы познакомиться ближе
02.09.2025
от
50 000 руб.
... документооборот Организация и учёт внутреннего документооборота Администрирование офиса: заказ канцтоваров, воды, контроль хозяйственных нужд Взаимодействие с курьерскими службами, контрагентами Выполнение задач директора и главного бухгалтера Условия ...
18.08.2025
от
50 000 руб.
... Excel. Контроль документооборота и поддержание порядка в документации. Требования: Опыт работы в продажах или на административной должности будет плюсом. Уверенное владение ПК (Excel, Word, CRM Битрикс24). Ответственность, многозадачность и внимательность ...
16.09.2025
от
70 000 руб.
... и контролировать их соблюдение и сроки . Заказывать сувенирную и печатную продукцию, бизнес-подарки Решать административные и организационные вопросы и обеспечивать офис всем необходимым. Контроль оплаты сервисов для обеспечения деятельности Требования ...
16.09.2025
22 000 - 25 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществляет уборку служебных помещений административного здания, коридоров, туалетов. Требования: Обязательное прохождение медицинской комиссии Справка о судимости Ответственность, аккуратность. Условия: Оформление согласно ТК РФ ( ...
15.09.2025
52 000 - 52 000 руб.
... сканирование. - Документооборот с головным офисом в г. Красноярск. Требования: - Опыт работы офис-менеджером или в аналогичной административной роли приветствуется. - Уверенное владение ПК и офисными программами: MS Office, 1С, эл. почта. - Ответственность ...
14.09.2025
46 000 - 60 000 руб.
... вх/исх документов в СЭД Работа в личном кабинете на сайте Почта России Регистрация командировок и административных приказов Требования: Среднее профессиональное или высшее образование Хорошее владение ПК, оргтехникой Условия: Работа в государственном ...
11.09.2025
от
100 000 руб.
... документации и отчетности - Сотрудничество с командой и поддержание позитивной атмосферы Требования: - Опыт работы в административной или организационной сфере приветствуется - Отличные коммуникативные навыки - Умение работать в команде и под давлением ...
10.09.2025
от
117 500 руб.
... на официальных встречах и мероприятиях; - Выполнение поручений и текущих задач депутата. Требования: - Опыт работы в административной или общественной сфере будет преимуществом(возможно без опыта); - Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и ...
09.09.2025
- 1
- 2